Найти в Дзене
Pasza G.

Модификации ВАЗ-2110

Всем доброго времени суток! В этой статье я хотел бы поделиться информацией об интересных фактах связанных с ВАЗ-2110. ВАЗ-2110 В автомобили 10-го семейства были заложены новые разработки, по сравнению с предыдущими моделями. Так детали, которые более всего подвергались коррозии, стали изготавливать из оцинкованного металла, для удержания капота в открытом положении применялись газовые упоры. Появилась бортовая система контроля, иммобилайзер, система улавливания паров бензина. Тормозные диски стали вентилируемые. Часть серийных автомобилей комплектовали кондиционером. На смену карбюраторному двигателю пришел инжекторный. У нового 8-клапанного инжекторного двигателя объемом остался прежний 1.5 литра, а вот мощность выросла до 79 лошадиных сил, так же возросла и максимальная скорость, теперь она составляла 170 км/ч. Позднее были разработаны и 16-клапанные модели двигателей. "Десятка" имеет 14 модификаций, в данной статье я расскажу о самых интересных. Самая мощная и дорогая моди

Всем доброго времени суток! В этой статье я хотел бы поделиться информацией об интересных фактах связанных с ВАЗ-2110.

ВАЗ-2110 годы производства: с 1995 по 2014 год
ВАЗ-2110 годы производства: с 1995 по 2014 год

ВАЗ-2110

В автомобили 10-го семейства были заложены новые разработки, по сравнению с предыдущими моделями. Так детали, которые более всего подвергались коррозии, стали изготавливать из оцинкованного металла, для удержания капота в открытом положении применялись газовые упоры. Появилась бортовая система контроля, иммобилайзер, система улавливания паров бензина. Тормозные диски стали вентилируемые. Часть серийных автомобилей комплектовали кондиционером.

На смену карбюраторному двигателю пришел инжекторный. У нового 8-клапанного инжекторного двигателя объемом остался прежний 1.5 литра, а вот мощность выросла до 79 лошадиных сил, так же возросла и максимальная скорость, теперь она составляла 170 км/ч. Позднее были разработаны и 16-клапанные модели двигателей.

"Десятка" имеет 14 модификаций, в данной статье я расскажу о самых интересных.

  • ВАЗ-21106 GTI

Самая мощная и дорогая модификация. Автомобиль оснащался 2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем Opel C20XE. На автомобиль устанавливался обвес с раздутыми арками, колея была расширена на 76 миллиметров. На него устанавливались колеса R15 с низкопрофильной резиной.

Впускалась с 2000 года
Впускалась с 2000 года
 Мощность 150 лошадиных сил.
Мощность 150 лошадиных сил.
  • ВАЗ-21106 Coupe

ВАЗ-21106 в кузове купе. Отличительной особенностью автомобиля стало наличие только двух дверей, которые были удлинены на 250 миллиметров, при этом кузов был укорочен на 170 миллиметров.

Двигатель устанавливался такой же, как и у предыдущей модели ВАЗ-21106 GTI.
Двигатель устанавливался такой же, как и у предыдущей модели ВАЗ-21106 GTI.
  • ВАЗ 21106 WTCC
Спортивная модификация 106 модели, участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года.
Спортивная модификация 106 модели, участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года.
  • ВАЗ 2110-91

    Модификация ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем объемом 1308 см3. Автомобиль мог развивать скорость до 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 6 секунд.
-6

Ну и на этом все. Надеюсь из данной статьи вы узнали что-нибудь новое и интересное :)

Lada
208,9 тыс интересуются