Найти тему

AVANTIS Enduro 250 FA 21/18 (ZS172MM, возд.охл.) ПТС (Н) (2019)

В раме закрытого типа эндуро-байка установлен отлично себя зарекомендовавший 4-тактный двигатель ZS172MM с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией, отличающийся увеличенным ресурсом службы. Мотор объемом в 244.9см3 работает в паре с карбюратором Nibbi Racing PWK32; технический потенциал силовой установки позволяет снимать до 21 лошадиных сил пиковой мощности и демонстрировать высокую производительность в широком диапазоне оборотов. Двигатель мотоцикл запускается как кнопкой электростартера, так и при помощи традиционного рычага кик-стартера.
В раме закрытого типа эндуро-байка установлен отлично себя зарекомендовавший 4-тактный двигатель ZS172MM с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией, отличающийся увеличенным ресурсом службы. Мотор объемом в 244.9см3 работает в паре с карбюратором Nibbi Racing PWK32; технический потенциал силовой установки позволяет снимать до 21 лошадиных сил пиковой мощности и демонстрировать высокую производительность в широком диапазоне оборотов. Двигатель мотоцикл запускается как кнопкой электростартера, так и при помощи традиционного рычага кик-стартера.
Одной из особенностей выбора комплектующих стало использование высококлассных компонентов подвески производства тайваньской компании FastAce: спереди стоит традиционная для аппаратов такого класса телескопическая вилка-«перевертыш», на заднем маятнике установлен моноамортизатор с выносным резервуаром. Работа подвески регулируется на отбой/сжатие, что позволит настроить байк для различных эксплуатационных задач.
Одной из особенностей выбора комплектующих стало использование высококлассных компонентов подвески производства тайваньской компании FastAce: спереди стоит традиционная для аппаратов такого класса телескопическая вилка-«перевертыш», на заднем маятнике установлен моноамортизатор с выносным резервуаром. Работа подвески регулируется на отбой/сжатие, что позволит настроить байк для различных эксплуатационных задач.