Найти тему
Юрий Слобода

Советский бог Сталин

Продолжение

Суд над судьями

1937 год становится особенным для страны, бразды правления которой теперь полностью в руках Генерального секретаря ЦК ВКП(б), Йосифа Виссарионовича Сталина.

А до этого, Западу удавалось многое для того, чтобы рухнул российский исполин и держава затрещала по швам. Плацдарм самодержавия подтачивался пропагандистами и бомбистами, подкупом чиновников и проплаченными дворцовыми интригами. И, наконец, удалось запустить и раскочегарить революцию в России и окропить кровью Гражданской войны, создав условия для интервенции и экономического кризиса. Но этого было мало: кровавый террор продолжался и коснулся всего населения, и бывших – дворянства, духовенства, офицерства и нынешнихрабочих, крестьян, интеллигенции. Красный террор косил, не взирая на национальности и вероисповедание. Убивали жестоко, методично, целенаправленно. Производили террор лидеры, прибывшие из-за границы и работающие на неё, окружившие себя такими же подонками. Себя именовали они большевиками.

Часто Сталин размышлял над этим, оставаясь наедине со своими мыслями. Он даже в слух не произносил этого, находясь у себя в кабинете. По замыслу Троцкого и Свердлова, Россия должна исчезнуть, развалиться, как карточный домик, и каждая масть соперничать друг с другом.

Да, Яша…он мысленно обращался к Свердлову.Рад, Яша, что с маслом каша?..Заварили вы кашу вместе с этим львом-людоедом...

Он подразумевал Льва Троцкого.

Сучьи дети! он по-грузински выругался.

Россия, с её бескрайними горными пейзажами славной Кахетии, заснеженными просторами великой Сибири, вся от края тёплых и до края её ледяных берегов, должна превратиться в сотни средневековых провинций с раболепствующим населением. Таков был замысел троцкистов.

«Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная…»

По сути, «красный режим» был оккупационным. Велась война с народом России. Сталин остановит эту войну. Тогда на Россию будет брошена нацистская Германия, но и эту войну вождь выиграет.

Услышит он и слова Гиммлера, сказанные им в 1943 году: «Как приходится русским, мне совершенно безразлично…Живут ли другие народы в довольстве или умирают от голода, интересует меня лишь постольку, поскольку они нужны нашей культуре как рабы, в противном случае это меня не интересует…»

Сколько ж можно Европе выезжать на российских костях?

Сталин ходит по комнате, затем садится за стол и пишет: «Будущее Советской власти в сильном государстве, которой была, есть и будет Россия.» И снова он встаёт весь в размышлениях, задумчиво смотрит в окно… Будущее Советского государство – это будущее России и её тысячелетней истории. Но история преднамеренно искажалась в угоду заокеанской политике. Чуждая России западная культура прививалась как заразная инфекция. И само название Россия, было выбелено. Ничего не должно было оставаться от мощной империи. По этому поводу у Сталина были принципиальные разногласия с Лениным, он выступал за сохранение в названии государства имени России и был против образования аббревиатуры – СССР. И Йосиф Сталин собирает эту новую, красную империю по крупицам, из былого наследия и осколков белой эмиграции.

Великая Россия, приемником которой является СССР, не может быть без великих деятелей культуры и без великого поэта!

В 1937 году был торжественно проведён юбилей Александра Пушкина. Предложение Маяковского выбросить Пушкина с «корабля истории» было отвергнуто Сталинским. Это был удар по русофобской идеологии. О высказывании Маяковского о Пушкине вождю доложили. Сталин оживлённо заинтересовался.

Маяковский, это который пролетарский трибун? Напомните что-нибудь лучшее.

Ему поспешно стали зачитывать строки из стихотворения «Стихи о Советском паспорте» с эффектной концовкой: «Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза. Читайте,завидуйте, Я – гражданин Советского союза!

Сталин одобрил стихотворение.

Хорошо, театрально представлено, будто всему миру. И хорошо сказано, по-пролетарски. Но, всё же, такой ценный документ носить в широких штанах не следует, это не бумажка для сортира. Он тихо и добродушно рассмеялся.

Но вы этого ему не передавайте. затем, снова поинтересовался:А чем же ему Пушкин не угодил? Тоже, поэт русский

Буржуйский поэт. – заметил кто-то.

Тогда Сталин зачитал фрагмент из пушкинской «Полтавы»:

«Была та смутная пора,

Когда Россия молодая,

В бореньях силы напрягая,

Мужала с гением Петра.

Но в искушеньях долгой кары,

Перетерпев судеб удары,

Окрепла Русь. Так тяжкий млат,

Дробя стекло, кует булат.

В восторженной тишине он спросил:

И что тут буржуйского, товарищи? Сталин повернулся и пошёл.

А за его спиной уже звучали аплодисменты. В это же время был учреждён Всесоюзный Пушкинский комитет под председательством пролетарского писателя Максима Горького, задачей которого стали организация и руководство мероприятиями по увековечению памяти Александра Сергеевича Пушкина и популяризации его творчества. Во многих городах Союза были возведены памятники поэту Пушкину.

А вот за такое стихотворение из поэтического сборника «Улыбка ЧК», некий чекист поэт был репрессирован.

«Когда влюбленные сердца стучатся в блузы,

И страстно хочется распять их на кресте,

Нет большей радости, нет лучших музык,

Как хруст ломаемых жизней и костей.

Вот отчего, когда томятся наши взоры

И начинает бурно страсть в груди вскипать,

Черкнуть мне хочется на вашем приговоре

Одно бестрепетное: «К стенке! Расстрелять!»

Этого мерзавца самого к стенке. – после прочитанного скажет Сталин.

В 1938 году латыш Эйдук был расстрелян как «враг народа». Кроме мерзких садистских стихов за ним водилось достаточно грехов по службе. Недостойно вёл себя Бабель, выезжая за границу и «поливая на чём свет» Советское государство.

Поинтересовался Сталин у пролетарского литератора Демьяна Бедного, на счёт писательского круга прочих из «бывших».

Как ваше мнение, товарищ Демьян, о писателях и поэтах царской России? Можно ли им быть в нашем молодом Советском государстве?

Тот пренебрежительно отозвался о них:

Вся эта писательская свора – буржуи и нэпманы. Выбросить их из истории.

А как же Лев Толстой?

Этот граф под крестьянина рядится, а он не пролетарских кровей. Я его быстро раскусил. Сталин засмеялся.

А я, был бы моложе, сам бы этим нэпманам свои стихи почитал.

-2

Кроме упырей, затесавшихся в аппараты ЧК и НКВД, хватало пригревшихся на тёплых местах бездарей, горлопанивших пустословов и праздно шатающихся активистов. Они вразнобой имитировали кипучую деятельность, носясь с лозунгами «Долой!» чего бы то ни было, но ума хватало только на разрушительные действия. Активисты в понимании самих активистов – гордость молодого государства, лучшие его представители, обладающие правом, данным то ли самим богом, то ли всем остальным народом вершить правосудие. Они лучше знают, какой памятник должен стоять, а какой нет, как та или иная улица должна называться, каких писателей считать пролетарскими, а каких буржуйскими, кто должен говорить, а кто молчать, куда страна должна стремиться, а с кем враждовать. Кого можно впустить в страну Советов, а кого гнать вон. Этих молодчиков тоже нужно было пресекать и убирать.

Медленно, шаг за шагом, Сталин возвращает стране былое величие. В 1937 году начинают снимать фильм «Александр Невский», актуальный и востребованный временем. За несколько лет до этого, имена П. И. Чайковского, А. В. Суворова, Петра Великого и многих других выдающихся деятелей России снова появляются на слуху. Сталин восхищался Шолоховым и Булгаковым, хотя последнего называл «антисоветским писателем». Он с интересом пересматривал пьесу Булгакова «Дни Турбинных», посещая МХАТ. Он знает пьесу почти наизусть, он внимательно следит за героями. На сцене белые офицеры говорят о потерянной России. Буденный шепчет на ухо Сталину:

Актёры играют превосходно офицериков. Так и хочется шлёпнуть.

Но Сталин весь внимание, ему нравится другое, о чём говорят русские офицеры.

Была у нас Россия – великая держава.

И будет, будет

Сталин тоже повторяет это чуть слышно:

И будет…

Да, будет, – ждите!

Будто не верит в это другой офицер.

Прежней не будет, новая будет.

Не соглашается с ним следующий.

Новая будет!

Повторяет губами вождь:

Будет! Будет!

Сталин искренне в это верит и уже не сдерживается, и аплодирует, вставая. И зал аплодирует стоя. Великой державе, которая обязательно будет, рукоплескал вождь. Быть бы Булгакову уже трижды расстрелянным, если б не Сталин. А вот Демьяна Бедного вождь не жаловал. Что касается Мейерхольда, то он пострадал за то, что по его доносам были арестованы десятки людей. Очередь дошла и до него.

Сталин прижимает партийных дельцов, ликвидирует невыгодные для страны контракты. Так, в начале 20-х, по инициативе Троцкого, Ленские золотые прииски получила в аренду на 30 лет английская компании «Лена — Гольдфилс – Лимитед», для личного обогащения Льва Давидовича. Лавочку удалось прикрыть ценой неимоверных усилий сталинского руководства. Проводя коренное изменение большевистской идеологии, и ограничивая политику старых большевиков, Сталин должен был постоянно клясться в верности ленинизму, иначе он просто был бы свергнут и уничтожен троцкистами. Но Сталин умел ждать. Заграница, которая привела большевиков к власти, с тревогой наблюдали за изменениями в СССР. Вначале, Сталин будто бы их устраивал, мудрый и хладнокровный, он казался более перспективным, чем болтун Троцкий. Но зачем он наращивает темпы военного производства? Не для этого буржуазия устраивала революцию в России. А Сталин уже начинал свою самостоятельную игру, красную контрреволюцию, прикрывая её революционными лозунгами. Всё это и всецело отдавал он вместе со своей жизнью для реального торжества народа. А в Европе уже разыгрывали комбинации с Красной Россией и Коричневой Германией… Страна кишела шпионами, возникали заговоры против вождя. Пока красные и белые истребляли друг друга, Запад не особо вмешивался. После и вовсе была уверенность, что «Россия уже в кармане», так заверял Троцкий. Потом Запад конкретно был озадачен, сталинская Россия крепла и вскоре уже могла диктовать свои правила игры на мировой арене. Хотя, первые пятилетки в Советской России вполне устраивали и США даже оказывали помощь. А за океаном посмеивались, мол красный вождь откармливает для них «рождественского гуся», имея ввиду Сталина и страну Советов. Но как они ошибались! Сталин вёл свою игру…Но, на каждого «сталина» и них есть свой «гитлер». И рычаг управления европейскими событиями разворачивался в нужную сторону.

Продолжение следует.

А так же, полностью книгу Юрия Слободы «Советский бог Сталин» можно прочитать здесь :

https://ridero.ru/books/sovetskii_bog_stalin/freeText