Мы продолжаем рассказывать о том, как бьюти-мастерам и салонам правильно организовать работу своего аккаунта, чтобы он стал продающим и приносящим прибыль. Сегодня мы рассмотрим, как лучше вести аккаунт и что нужно сделать для повышения активности.
Правила ведения страниц для бьюти-мастеров
- Если Вы частный мастер — будьте проще. Милый, гостеприимный специалист привлекает больше, чем холодный и отстраненный. Если Вы салон, позиционирование зависит от того, на какую аудиторию Вы рассчитаны. Но лучшее решение — вежливое общение на расстоянии вытянутой руки.
- Выберите оптимальное количество публикаций в день. Обычно это 1 — максимум 2 (и то, если Вы постоянно генерируете интересный контент). Из примеров работ выбираем лучшие (яркие, четкие, сочные и постим не одна за другой, а чередуя с полезными советами, видео с процесса работы, мемчиками и другим контентом).
- Повышаем лояльность клиентов — сейчас для людей важна стерильность, чистота, корректная обработка инструментов. Говорим о том, что все санитарные нормы соблюдаются (и демонстрируем это).
- Пишем правильно свою специальность. Например: не «косметолог с мед образованием», а «врач-косметолог» или «косметолог-эстетист» (если мед образования нет).
- Не боимся шутить. Многие считают, что клиенты отвернутся, если высмеять стандартные ситуации из жизни, но это не так.
Работа над повышением активности
- Организовываем розыгрыши. Самые простые и незатратные. Например: дизайн в подарок, скидка -5%. Это не много, но заинтересует клиентов.
- Призывайте больше комментировать и отмечать людей, которые могут к Вам записаться. Устройте акцию. Если человек приводит друга на процедуру, получает скидку.
- Отвечайте на любые комментарии, которые Вам пишут. Конечно, если это откровенное хамство, лучше удалять. А вот если человек обращается с реальной претензией, отвечайте. Например, если произошла отслойка покрытия ногтей через час после процедуры, то предложите решение. Пусть все видят, что Вы способны выйти из негативной ситуации.
- Если Вы салон, активно принимайте участие в жизни своих клиентов и мастеров. Поздравляйте их с праздниками, днями рождения, отмечайте на фотках. Пусть люди видят, что Вы готовы идти на контакт.
- Подписывайтесь на своих клиентов.
- Активно общайтесь в сториз, публикуйте видео и спрашивайте мнение своих подписчиков. Причем это могут быть не только вопросы, связанные с работой.
А Вы часто снимаете сториз? Любите общаться со своей аудиторией?
Читать другие части:
Часть 1. Анализируем нишу
Часть 3. Настройка таргетированной рекламы
Часть 4. Работа с блогерами