Найти тему
GOadvance

Мелочи, которые влияют на продажи в бизнесе

Порой мы не замечаем мелочей, которые могут отпугивать или привлекать наших клиентов.

Вы можете оказывать классные услуги, продавать крутой продукт. Но, как ни крути, для нового клиента вы будете очередной компанией, которая хочет его кинуть или обмануть.

Поэтому клиент будет неосознанно искать изъяны в вашей компании. Так что придется произвести хорошее впечатление.

Ваши сотрудники всегда должны быть вежливыми и адекватно реагировать на клиента, даже если у них проблемы. Пусть проблемы оставляют дома или берут отпуск.

Ваша парадная и где вы непосредственно принимаете клиента — это должен быть классный офис с хорошим интерьером, а не постсоветское пространство.

В Москве используют такой лайфхак: специально для приема клиентов снимают небольшой офис или даже кабинет в престижном бизнес-центре, а основная работа идет в другом помещении. Главное то, что увидит клиент.

Даже предложение чашки кофе при ожидании способно расположить к себе клиента и замотивировать на покупку.

Обращайте внимание на ухоженность ваших сотрудников и даже их запах изо рта. Может вам это покажется смешным, но бывает, что продажа срывается из-за того, что от сотрудника пахнет куривом и потом. Клиент не обязан это терпеть.

Если вы видите, что сотрудник сомневается в вашей компании или даже относится негативно — избавляйтесь не думая. Даже если он самый крутой специалист в мире. Клиент почувствует неуверенность и не купит. Это в большей степени касается крупных продаж.

Какие ещё мелочи вы бы добавили к этому списку? Пишите в комментариях!

Если вам нужна качественная настройка контекстной рекламы, разработка сайта, SEO, социальные сети или весь интернет-маркетинг в комплексе, то обращайтесь в наше маркетинговое агентство: https://goadvance.ru/
Смотрите отзывы по ссылке на сайте или в инстаграм @goadvance.ru