Если бы 448 068 человек одновременно прыгнули с моста, вы бы тоже это сделали? Так в одной из публикаций был прокомментирован выбор покупателями РАФ-4. Это именно то число людей, которые купили Toyota RAV4 в 2019 году, и сделали его самым продаваемым НЕ ПИКАПОМ в Соединенных Штатах. Интересно, полмиллиона человек приняли мудрое решение, или RAV4 заставил их бросится в омут с головой?
Конечно, большинство из этих авто, были только только с двигателями внутреннего сгорания, мы же рассмотрим гибрид RAV4, в комплектации Limited. Забегая вперед можно сказать, что мощный гибрид должен появиться в 2021 году, но и стандартный 219-сильный гибрид не является слабаком. При достаточной мощности и неплохой динамике, а также отличной экономией топлива, становится понятно повышение цены по сравнению с обычными моделями. Итак, цель этого небольшого исследования понять, по-прежнему ли RAV4 выделяется в самом конкурентном сегменте рынка? Постараемся ответить на этот вопрос подробнее.
2020 Toyota RAV4 Hybrid изменения. В чем разница по сравнению с 2019 RAV4 Hybrid?
В то время как стандартная линейка RAV4 получила значительное дополнение в виде внедорожной модели TRD, изменения гибрида менее значимы. Функциональность Android Auto наконец-то была добавлена в список возможностей информационно-развлекательной системы вместе со спутниковым радио SiriusXM. Незначительная перестановка опций означает, что модель XLE теряет в базовой версии люк в крыше, но получает регулируемое сиденье водителя, в то время как Limited получает звуковую систему JBL в качестве базы для нового модельного года.
Плюсы и минусы
- Невероятно экономичный автомобиль +
- Высокая стандартная безопасность +
- Новые дополнения к информационно-развлекательному комплексу, наконец появился Android Auto +
- Современный дизайн +
- Просторный багажник и много места для внутреннего хранения +
- Относительно доступный по сравнению с не гибридным +
- Базовая модель имеет довольно скромный интерьер и оснащение -
- Несовременный двигатель -
- Скучная управляемость -
- Тормоза кажутся ватными -
- Слабая звукоизоляция -
Внешние отличия гибридного RAV4
Благодаря рамкам, отражающим стандартную линейку RAV4, многие внешние характеристики гибрида совпадают с их не гибридными братьями и сестрами. Все модели имеют светодиодные дневные ходовые огни, начиная с XLE Hybrid RAV4 оснащен светодиодными фарами. Колеса 17 дюймов стандартны на версиях LE и XLE. С XSE и лимитированной версии автомобили оснащаются колесами 18 дюймов. Эти 2 версии также получают иную переднюю решетку и шильдики, присутствующие на всех гибридных вариантах.
Показатели гибридного RAV4
Мощность гибридного кроссовера не является впечатляющей, и все же гибрид RAV4 мощнее стандартной модели. 219 лошадиных сил получено с четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 2,5 литра с электро двигателями, установленными на задней оси, что делает RAV4 Hybrid постоянно полноприводным автомобилем во многом таким же образом, как и основной конкурент гибрид Honda CR-V. Скорость от 0-100 км в час автомобиль развивает менее чем за 7,5 секунд, превосходя стандартную модель почти на одну секунду. Электрическая помощь также помогает возможности гибрида буксировать прицеп, давая ему возможность буксировать прицеп полной массой более 3.5 тонн .
Двигатель и трансмиссия
Гибрид RAV4 использует тот же самый 2,5-литровый силовой четырехцилиндровый агрегат, что и обычный RAV, но его преимущество основано на комплексной работе с двумя электрическими двигателями. Система выдает общую мощность 219 л. с., и управляется трансмиссией CVT. По отдельности мощность силовой установки выше 219 л.с. ( 176 л.с и 118 л.с ), но мощность гибридного автомобиля оценивается уникальным образом, потому что двигатель внутреннего сгорания и электрические двигатели редко производят пиковую мощность одновременно.
Вместо того, чтобы использовать восьмиступенчатый автомат, как стандартный RAV4, гибрид RAV4 использует бесступенчатую переменную передачу. Многие считают это необоснованным, но на самом деле использование CVT , впику восьмиступенчатому автомату, на гибриде оправдано. Обычный RAV4 намного слабее, чем гибрид, и автоматическая коробка передач использует его потенциал с большей отдачей. С CTV гибридная система чувствует себя более эластичной, чем вариант только для ДВС.
Впечатления от вождения
Вождение RAV4 Hybrid-это далеко не самый интересный опыт, но в отличие от предыдущих поколений, эта последняя модель действительно предлагает некоторое удовольствие. Теперь, основываясь на той же архитектуре TNGA, которая лежит в основе Camry и Corolla, RAV4 имеет более острое рулевое управление, которое не отделяет водителя от передних от передних колес, как это казалось раньше. Комфорт езды вполне удовлетворительный для доступного автомобиля, очень хочется, чтобы Toyota улучшила звукоизоляцию, чтобы снизить дорожный шум, потому что на скоростном шоссе RAV4 может стать утомительным. Как и многие гибриды, педаль тормоза воспринимается немного неестественно из-за включения регенерации энергии, но к этому привыкаешь довольно быстро.
Водители могут выбрать Эко -, нормальный и спортивный режимы, используя вращающуюся ручку, которая загорается разными цветами в зависимости от режима. Эти настройки немного меняют поведение RAV4, но ровно на столько, чтобы быть заметными. Реакция дроссельной заслонки довольно замедленная в режиме Eco, но в спортивном режиме гибрид чувствует себя гораздо резвее, чем его бензиновый аналог. Существует также режим EV, который позволяет управлять автомобилем только с помощью батареи, но он работает на очень короткие расстояния на небольшой скорости .
Гибридная силовая установка , в разных режимах, позволяет сэкономить до 30% топлива, что делает автомобиль достаточно выгодным приобретением.
Салон гибридного RAV4
Очень мало отличий гибрида от обычных версий RAV4, интерьер имеет те же сильные и слабые стороны, отдавая приоритет эргономике и местам хранения над дизайном и качественными материалами. Комплектация Limited, оснащенная кожаной обивкой из эко кожи, обтянутым кожей рулевым колесом и рычагом переключения передач, а также обшитой кожей панелью и мягким подлокотником, выглядит интереснее, но и в нем присутствует обилие пластмассы, с гордо возвышающимся экраном информационно-развлекательной системы в центре панели. Самым большим преимуществом гибрида RAV4 является то, что этот практичный кроссовер, имеет большой, совсем негибридное грузовое пространство, и с задние сиденья, которые складываются полностью , до плоского пола, обеспечивая легкую перевозку больших предметов .
В салоне достаточно просторно, но ближайший конкурент , Хонда ЦРВ, дает больше места пассажирам второго ряда. Тем не менее в салоне есть есть много мест для размещения небольших предметов, в том числе бокс в подлокотнике с дополнительным беспроводным зарядным устройством и двумя нишами на панели приборов.
Развлекательная система и возможности RAV4
Несмотря на то, что RAV4 представляет всего четыре варианта оснащения в гибриде, ему по-прежнему удается достичь того же многообразия функций, что и обычная линейка, начиная от спартанского на LE до предельно оснащенного на Limited. Камера заднего вида является стандартной, в то время как 360-градусная камера кругового обзора опционально доступна на Лимитед. Восьмиступенчатая регулировка сиденья водителя доступна от XLE, в то время как обогреваемые передние сиденья являются стандартными от XSE, а с вентиляцией и обогревом заднего сиденья опционально доступны на Limited. Помощь водителю является ключевым координационным центром на гибриде RAV4, и доступна в любой версии, они оснащены Toyota Safety Sense 2.0 (TSS 2.0), включающей адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое аварийное торможение.
Информационно-развлекательный дисплей
Марки LE и XLE обходятся крошечной семидюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой с четырьмя динамиками, которая, имеет интеграцию Apple CarPlay, Android Auto и Alexa. Перейдя на уровень XSE, можно получить более крупный восьмидюймовый экран, что является плюсом, но все же не самым большим в этом сегменте. Восьмидюймовый экран также может быть добавлен на версию XLE вместе с аудиосистемой с шестью динамиками или дополнительной 11-динамической системой JBL. Встроенная навигация в базе на лимитированных версиях и опционна на версии XSE, но с CarPlay и андроид.
Гибридные проблемы и надежность RAV4
2020 модельный год был хорошим для RAV4, без отзывов на момент написания статьи, хотя один отзыв затронул модели 2019 года, которые могли быть подвержены риску потери контроля устойчивости и системы помощи тормозам. Стремление Toyota к надежности подкрепляется полным гарантийным пакетом, включающим трехлетнюю / 36 000-мильную базовую гарантию, пятилетнюю/60 000-мильную гарантию на силовую установку, восьмилетнюю/100 000-мильную гарантию на гибридные компоненты и гарантию на аккумулятор, охватывающую 10 лет/150 000 миль.
Гибридная безопасность RAV4
Благодаря широкому спектру функций и уровню безопасности на всех модификациях, не удивительно, что гибрид RAV4 получил образцовые оценки безопасности: полные пять звезд от NHTSA, а IIHS дал RAV4 в целом в 2019 году высшую степень оценки учреждения.
Ключевые Характеристики Безопасности
Базовые модели могут иметь ограниченный список функций, но это ни как не влияет на безопасность. Toyota Safety Sense 2.0 стандартна во всех модификациях, с предупреждением о переднем столкновении, автоматическим аварийным торможением, автоматическим управлением дальним светом, предупреждением и предотвращением выезда с полосы движения, адаптивным круиз-контролем и распознаванием дорожных знаков. Это дополняет стандартный арсенал безопасности ABS, EBD, контроля стабильности и восьми подушек безопасности (двойной фронт, передняя сторона, боковая занавеска и двойное переднее колено). Передние и задние парктроники, так же, как камера кругового обзора, имеются в максимальных комплектациях, в то время когда контроль слепых зон уже присутствует во вех версиях, начиная с LE.
Вердикт: является ли гибрид Toyota RAV4 2020 хорошим внедорожником?
Подводя итог анализа гибрида RAV4 , мы можем смело заявить, что почти полмиллиона человек в прошлом году совершили достойный выбор. Этот новейший RAV4 абсолютно заслуживает своего статуса самого продаваемого кроссовера в США, а гибридная версия даже лучше, чем стандартный автомобиль. RAV4 Hybrid является более плавным, тихим и быстрым, чем бензиновая модель модель, хотя и стоит немного дороже. А учитывая приличную экономию топлива выбор в пользу гибрида кажется очевидным.
Есть, конечно, альтернативы , такие как Honda CR-V и более спортивные варианты, такие как Mazda CX-5, но учитывая все показатели, а в особенности недосягаемую экономию топлива, гибрид RAV4 трудно превзойти. Ну и добавив сюда традиционные для Toyota показатели надежности, можно смело рекомендовать гибрид RAV4 в качестве приобретения.
На Российском рынке РАФ-4 официально не продается, мы поможем вам выгодно приобрести данный автомобиль . Любые вопросы по приобретению, доставке и таможне.
Если информация для Вас полезна, поставьте лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. Огромное спасибо за Ваше внимание!