Найти тему
Seotika Digital Agency

Как рекламировать интернет-магазин на Facebook?

Сайты социальных сетей предоставляют широкие возможности для развития бизнеса. Интеграция интернет-магазина с Facebook не только увеличивает оборот компании, повышает узнаваемость, но также поддерживает постоянный контакт с поклонниками и возможность активно отвечать на вопросы клиентов. Интеграция магазина с Facebook позволит вам создать собственное сообщество, привлечь внимание и увеличить оборот быстро и без дополнительных затрат! Какие действия интернет-магазин должен проводить на Facebook?

Основной элемент — интеграция магазина с Facebook. Продажа продуктов в магазине на сайте социальной сети осуществляется безопасно - с использованием безопасного SSL-шифрования. Так же, как на сайте вашего интернет-магазина. После полной интеграции, пришло время продвигать магазин. Для этого просто вставьте виджет или кнопку funpage в видимое место на странице. Хорошо добавить баннер или всплывающее окно с информацией о дополнительных акциях и специальных предложениях, доступных на Facebook. Конечно, информация не должна быть слишком навязчивой. Также рекомендуется вставлять социальные ссылки в электронные письма, отправленные с заказами.

Когда вы начинаете свой бизнес как в интернет-магазине, так и в социальных сетях, вам нужно представиться и получить большой список потенциальных получателей.

После открытия интернет-магазина самое главное — приобрести первых покупателей. Когда интеграция магазина с сайтом социальной сети готова — предложите существующим покупателям нажать «Нравится». Это самый простой способ получить первых поклонников (не забывайте о друзьях, которые порекомендуют ваш магазин). Для начинающего интернет-магазина достаточно нескольких сотен человек, чтобы завоевать доверие.

Получение большого количества поклонников без помощи рекламы — длительный процесс. Если вы хотите, чтобы численность потенциальных клиентов быстро увеличивалась, можно использовать рекламное решение, предлагаемое веб-сайтом, например, Facebook Ads. Изначально охват определенного количества людей за довольно короткое время — это решение, которое позволяет быстро получить большое количество профильных лайков. При создании рекламы у вас есть возможность охватить целевые группы. Таргетинг кампании позволяет указать людей, которые могут быть заинтересованы в ваших услугах. Если вы продаете фетровые сумки и аксессуары, то следует ориентировать рекламу на женщин старше 20 лет, которые заявили о товарах ручной работы в своих интересах. Таким образом, ваши объявления будут ориентированы именно на "нужную" аудиторию.

Вы должны помнить, что Facebook - это типичный сайт о жизни. Люди проводят время, делясь жизненными событиями, новыми покупками, они также делятся мнениями и рекомендуют продукты и компании для себя. Вот почему, имея веб-сайт и магазин Facebook, вы должны информировать получателей о самых важных событиях в вашем бизнесе - о новых продуктах, акциях, скидках или временных предложениях. Дни бесплатной доставки, которые проводятся 2 декабря и проходят с 2009 года, являются самыми популярными среди клиентов. Facebook также является отличным местом для перенаправления в ваш интернет-магазин. Если ваш ассортимент — обувь и сумки — вы можете легко создавать посты с фотографиями блогеров или актрис и ссылаться на ваши продукты.

Хотите охватить более широкую аудиторию? Поощряйте людей обсуждать, задавая вопросы о продуктах, что они хотели бы видеть в магазине, или что можно улучшить в магазине. Чем больше комментариев, тем шире аудитория. Обменивайтесь комментариями, отвечайте на вопросы и благодарите за каждое доброе слово о вашем магазине. Благодаря статистическим инструментам на вашей фан-странице вы можете видеть, в какое время ваши пользователи наиболее активны — именно в это время вы должны с ними связаться. Помните, что управление веб-сайтом и магазином Facebook требует много работы и времени. Если управление интернет-магазином занимает большую часть вашего времени, вы можете рассмотреть вопрос о том, чтобы отдать свой сайт в руки наемных специалистов.