Найти тему

Техника заголовков 4U

Оглавление

Как составить продающий заголовок не напрягаясь и поднять конверсию сайта уже завтра? Читай в этой статье.

Что значит 4U

Usefulness (полезность) — конечная выгода клиента, которую он получит от использования продукта.

Ultra specificity (ультраспецифичность) — это польза в измеримых единицах или в специфических нюансах вашего предложения.

Urgency (срочность) — это привязка ко времени в заголовке.

Uniqueness (уникальность) — ваше отличие от конкурентов, за счет которого вы можете сделать крутое предложение.

Заголовки 4U
Заголовки 4U

Механика составления заголовков по 4U

Задача простая, выписывай минимум три варианта по каждому пункту

Полезность
Направляющий вопрос для определения полезности:
Что хорошего произойдет с клиентом после того, как он воспользуется вашим продуктом/услугой?

Ультраспецифичность
Направляющий вопрос для определения ультраспецифичности
Какие экспертные нюансы, цифры и технические ноу-хау покажут клиенту, что вы — эксперт?

Срочность
Направляющий вопрос для определения срочности
Через какой срок клиент начнет получать результат? Через какое время после получения заявки вы свяжетесь с клиентом?

Уникальность
Направляющий вопрос для определения уникальности
Что есть в вашем бизнесе, чего нет у других, что создает вам конкурентное преимущество?

— Выписал?

— Ай молодец!

Далее соединяем все ваши тезисы по формулам

Формулы заголовков 4U

Задание: Напиши заголовок вашей компании по формуле 4U.

Подсказка: выберите оптимальное, на ваш взгляд, сочетание ультраспецифичности, полезности, срочности и уникальности, которые вы выписали. Порядок этих элементов в заголовке может быть разный.

Формула 4U

[ультраспецифичность] + [полезность] + [уникальность] + [срочность]

— Получилось?
— Это еще не все!

Давай теперь отработаем возражения ваших клиентов, чтоб закрыть страхи и сомнения еще в заголовке и повысить вероятность, что человек оставит заявку!

Возражения и преимущества

Возражения — это барьеры, страхи и сомнения клиента, препятствующие покупке.

Преимущества — это предметы гордости, которые повышают позицию вашей компании (продукта, услуги) в глазах клиента.

На каждое возражение клиента у вас должно быть преимущество, которое его закрывает.

Задание: напиши ТОП-5 возражений в вашем бизнесе и варианты преимуществ-отработок.

Пример отработки возражений:

Возражение: вдруг мне не подойдет размер?
Отработка-преимущество: привозим 3 размера кроссовок на выбор

Возражение: мне не нужна большая партия
Отработка-преимущество: минимальный оптовый заказ от 5 000 ₽

Возражение: зачем мне отказываться от старых проверенных поставщиков?
Отработка-преимущество: даем тестовую партию, можете не отказываться от старых поставщиков

— Выписал?

— А теперь составьте новую версию заголовка, включив в него отработку возражения

Пришлешь на проверку заголовки что у тебя получились?)
Не стесняйся, присылай их мне в ЛС
https://vk.com/maximsalahutdinov
Дам обратную связь и помогу допилить твои заголовки.

А чтоб тебе было проще оставляю пример нашего заголовка.

И еще 100 заголовков по 4U

Получите новых целевых клиентов в течении 48 часов, с гарантией результата или вернем оплату.
Реклама + сайт от 15 тыс. Окупаемость рекламных компаний от 3 дней. Все сроки фиксируются в договоре.

— Псс, благодаря ему мы подняли конверсию нашего сайта до 10%

технология заголовков 4U
технология заголовков 4U