Porsche — является настоящей легендой в мире немецких спорткаров. Не смотря на свою 100-летнию историю, немецкий концерн создал действительно легендарные автомобили. Многие автомобили Porsche участвуют во многих гонках, Дакарах, Formula E и эксклюзивных выставках. Различные другие автомобильные марки берут за основу внешний дизайн Porsche, ведь Porsche — это эталон немецкого качества, и современного будущего. ne-Technik составил свой рейтинг «10 Лучших Porsche».
1. Porsche 356
Первый серийный автомобиль Porsche. Автомобиль был разработан самим Фердинандом Порше в 1931 году. Но полноценное производство началось только в 1948 году. Начиная с Porsche 356, двигатель будет располагается в задней части автомобиля. Как ни странно, двигатель был от Volkswagen Beetle с 40 л.с. Porsche 356 мог развить скорость до 130 км/ч. Этот автомобиль мог хорошо ездить как по асфальтированной дороге, так и по гоночной трассе. Нередко, Porsche 356 участвовал в многочисленных ралли.
2. Porsche 597 Jagdwagen
Первый полноценный внедорожник от Porsche. Был специально создан для участия в государственном тендере на постройку военного внедорожника, похожего на американский Jeep. Porsche 597 был построен в 1954 году, в 50 экземплярах. Двигатель находился в задней части автомобиля и имел воздушное охлаждение с мощностью 60 л.с. и 115 л.с.
3. Porsche 911
Один из самых узнаваемых Porsche за всю историю автомобилестроения. Их строят с 1963 года. 911 является концептом Porsche 356 с дополнительными двумя сидениями. С начала на 911 устанавливали двухлитровые двигатели мощностью всего 130 л.с. В последствии, мощность двигателя стала расти до 213 л.с. (Porsche Carrera). До сих пор Porsche 911 технические изменяется, но 57-летний дизайн остался прежним.
4. Porsche 917
Если говорить о реально быстрой тачке от Porsche, то это Porsche 917. Специально pазработанная износостойкая модель подарила компании множество побед в гонкаx 1970 года. На тот момент, Porsche 917 обладала просто революционными показателями, которые обеспечивал 12-цилиндровый двигатель. Первая модификация обладала 520 л.с., но для гонки Can-Am автомобиль оснастили тyрбонаддувом, увеличив мощность до 1000 л.с., и это в 70-х годах! Сейчас, 917 стоят в гаражах частных автовладельцев.
5. Porsche 918 Spyder
Пожалуй, это самый удачный гибридный автомобиль от немецкого концерна Porsche. В Porsche 918 собрано всё: звук, скорость и страстное желание быть замеченным среди всех других иномарок. Двигатель V8 в 4,6 литра обеспечивает 887 л.с.,из которых 608 л.с. развивает ДВС. Увеличению мощности Porsche 918 Spyder поспособствовали конкуренты: представленные ранее Ferrari LaFerrari (963 л.с.) и McLaren P1 (916 л.с.), кстати тоже гибридные, оказались мощнее. Но в Porsche считают свою модель более экономичной и технологичной, а её скорость в поворотах превосходит перечисленные выше модели. Porsche 918 развивает скорость до 100 км/ч за 2,5 секунды. Максимальная скорость 344 км/ч. Дизайнеры Porsche поработали как надо, много карбона, что сильно облегчает (по весу) 918 от других своих моделей или конкурентов.
6. Porsche 930 911 Turbo
Пеpвый в свoём модельном рядy aвтомобиль с революционной теxнологией турбонаддува. За время выпуска модель подвергалась постоянным усовершенствованиям, позволяющим увеличить скорость до максимума. С начала разработки, в 1975 и до 1978 года, объем двигателя увеличили до 3,3 литров при мощности в 300 л.с. Несмoтpя нa то, что скоростные 911 выпyскались и до 75-го года, 930 Turbo по праву получил признание благодаря неслыxанной по тем временам скорости. Автомобиль был оборудован 4-ступенчатой механической коробкой передач. Машина разгонялась до 100км/ч за 5,5с. В 1989 году результат был улучшен до 5,1с. Максимальная скорость приравнялась до 261 км/ч. Дизайнеры позаботились о том, чтобы машина была более безопастной, поэтому корпус автомобиля пытались приблизить как можно ниже к земле.
7. Porsche 935
Porsche 935 является необычным гоночным автомобилем, созданный на базе модели Porsche 930 и 911. Конструкторы учли все нюансы для прохождения в гонке Группы 5. Мощность двигателя Porsche 935 около 700 л.с., что соответствует сертификату FIA. Данная модель автомобиля предназначена только для гоночных соревнований, ведь управлять 935 может только высококлассный пилот.
8. Porsche Panamericana
Если вы думаете, что Porsche никогда не делал автомобили-эксперименты, то вы будете разочарованы. Porsche Panamericana — не первый эксперимент немецкого концерна. Был разработан как подарок на 80-летний юбилей Ферри Порше. Автомобиль, если его так можно назвать, был разработан на основе Porsche 911 Carrera 4, с фyтуристическим дизайном и размытыми границами между спорткаром и внедорожником. Композитные панели из углеродного волокна позволили контролировать вес и устанавливать колеса разных диаметров. Двигатель Porsche Panamericana выдавал 253 л.с. и разгон до 100 км/ч за 5,8 с.
9. Porsche Cayman GT4
Если можно было говорить о представлении добре и зла, то Porsche Cayman GT4 был бы злом. В GT4 собраны почти все научные достижения физики; двигатель, находящийся по центру автомобиля, выдаёт 420 л.с. и средняя скорость около 301 км/ч, и разгон до 100 км/ч за 4,1 с. — в этой машине всё превосходно, главное, это появление основ аэродинамического кузова Porsche Cayman GT4.
10. Porsche Mission E
Порой, дизайнеры Porsche хотят уйти от классического дизайна и создать более новый, непохожий на предыдущие модели, электрокар. У немецкого концерна это получилось. Встречаем,......................... спорткар будущего— Porsche Mission E! 600 л.с. под капотом; разгон до 100 км/ч за 3,5 с; запас электрического хода на 500 километров, но самое главное— быстрейшая зарядка, всего-то 15 минут! У Porsche это получилось! Брависсимо!