В 21 веке реклама - это неотъемлемый атрибут любого контента. Реклама везде : на радио , на ТВ , в интернете, на улице и даже на "языке" твоего приятеля , который советует тебе что-нибудь купить :)
Ну и что ? - Скажете вы. Да от нее не скрыться и что с этого. Но интересно здесь другое, как она на нас влияет. Зачастую реклама не просто показывает нам товар , его качество , низкую цену и т.д , но и внушает нам дополнительные "инструкции".
Почти в каждой рекламе зубной пасты мы видим , как на всю поверхность щетки "наворачивают" зубную пасту и , лишь , немногие знают , что для того чтобы почистить зубы хватит небольшого количества (буквально капельки). Но рекламщики показывают именно так , и тут все становится ясно. И все это при том , что человек за всю жизнь съедает 2,5 кг зубной пасты , а я думаю это не так полезно для желудка :)Также это относится и к знаменитому мему про жвачку: "Дай две , как в рекламе :). И если присмотритесь к рекламе , то очень много ,подобных, примеров найдете для себя.
Участвуйте в розыгрыше
Я думаю миллениалы хорошо помнят, розыгрыши призов в "нулевые". Особенно розыгрыш кока колы , где на крышках были 3 слога "САМ-", "-О-" и "-КАТ" и ,соответственно, собрав все 3 крышки со слогами можно было выиграть долгожданный самокат (для тех кто не понимает , в нулевые это был крутой подарок , особенно в регионах :)
И люди очень велись на подобные розыгрыши (да и сейчас ведутся), хотя после покупки 10 бутылок, можно было понять , что один слог просто отсутствовал(но жажда наживы... эх :). Ведь это не выгодно за 3 бутылки кока колы давать целый самокат . Также был конкурс у миринды, там нужно было собрать 3 этикетки , принести в центр приема лохов выдачи призов и тебе давали бумажку , где ты стирал рисунок , а за ним был текст "Попробуйте еще раз". В наши дни такого наглого развода уже нету и такие компании как кока кола , действительно по "оптовым" (важное замечание) ценам закупают подарки и ты , действительно , можешь выйграть, но это все выгодно только им.
Реклама "кричит" нам : "Делай вот так", "покупай для этого", купи это к этому" , смотри тут такой же образ жизни как у тебя, значит и ты купи это"
Реклама проникает в ваше сознание и управляет вами (или вашими покупками:), поэтому будьте осторожны и хорошего вам дня!)