Любой доход в интернете в конечном счете сводится лишь к одному - это количество пользователей, которые увидят вашу запись (объявление, пост, предложение, видео и т.п.), или другими словами - к трафику
И существуют только 2 способа, сделать трафик: платно и бесплатно...
Понимаю, что ничего нового вам сейчас не открыл, это знают все.
Но вот что не знают многие начинающие интернет предприниматели:
- бесплатные способы продвижения в интернете требуют больших временных затрат, и исходя из этого, такой способ иногда просто не подходит для определенного вида предложений. Например, если вы продаете что-то единичное (например билеты на мероприятие с определенной датой), то вам просто не хватит времени естественным образом увеличить охват
- платные способы хороши тем, что потратив небольшую сумму можно протестировать тот или иной канал продаж, например запустив тестовую контекстную рекламу в Яндекс Директ и таргетированную в социальных сетях. Посмотреть эффективность каждого из каналов, и уже понимая математику расходов, запустить полноценную рекламу. Однако, минус в том, что банальная ошибка в настройках может слить весь ваш бюджет. Поэтому, если есть желаете запустить платную рекламу, лучше обратитесь к специалистам
Есть такой показатель, как эффективность рекламной кампании (ROI). Простыми словами, этот показатель говорит о том, сколько прибыли приносит ваши вложения на рекламу. Если каждый вложенный 1 рубль приносит 2 рубля, то ROI = 100% (т.е. приносит 100% от вложенной суммы). И получается, что основная цель любой рекламной кампании - это борьба за высокий показатель ROI.
В свою очередь эффективность онлайн рекламы ROI зависит от множества факторов, и умение качественно влиять на них - залог успеха в интернет торговле.
Перечислю некоторые из факторов:
- правильный выбор канала продаж
- привлекательность контента
- понимание целевой аудитории
Правильный выбор канала продаж
Например, продавать оборудование для производства лучше через сайт с настроенной рекламой в Яндекс Директ, а женские платья - через рекламу в Instagram
Привлекательность контента
Броский заголовок, красивые картинки, информативность текста, креативность видео, качество фото - все это влияет на то, "зацепит" ваша реклама аудиторию или нет
Понимание целевой аудитории
Не стоит мужчинам рекламировать женские платья, а девушкам - бритвы.. У каждого товара своя аудитория, и прежде чем запускать рекламу, надо разобраться - кому ее показывать.
Инструменты платного продвижения
Любая реклама - это борьба за высокий показатель ROI
И чтобы вы могли влиять на это, вам нужно проводить анализ эффективности. И самый простой и распространенный инструмент для анализа - это Яндекс.Метрика. Вам достаточно вставить ссылку сайта в Метрике, и вы сможете видеть практический все показатели - от количества посещений до поведенческого фактора (что делает пользователь, когда заходит на ваш сайт)
Яндекс.Метрика - больше подходит для сайтов.
Если же работаете больше в социальных сетях, почти в каждом рекламном кабинете уже есть встроенные инструменты аналитики.
То, о чем я сейчас пишу, по сути базовые понятия, с которым вы столкнетесь, даже если сами лично не будете настраивать. Эти знания понадобятся хотя бы потому, чтобы не оказаться обманутым недобросовестными исполнителями, которым вы доверите настройку рекламы.
Все удачных продаж в просторах сети!
Подписывайтесь!