Необузданная тяга агрегаторов к получению прибыли любой ценой когда-нибудь сослужит плохую службу сервису такси.
По вечерам после основной работы я работаю в такси на своей машине. Все по уму - оформил разрешение в областном департаменте транспорта, зарегистрирован как ИП, плачу все налоги.
По началу все было хорошо. Работая в день по два-три часа, мне удавалось немного, но зарабатывать.
Прошлая неделя пробила дно по доходам. Я не заработал ничего, от слова совсем. Все, что удалось получить, потрачено на бензин.
Машин на линии стало не просто много, а очень много. Вечером в моем стотысячном городе работают около 130 такси. Это только те, которые я вижу в приложении.
К тому же агрегатор изменил правила раздачи заказов. И теперь не факт, что, если ты находишься совсем рядом, заявку отдадут тебе.
Если раньше заказ отдавался тому, кто ближе, то теперь тому, у кого больше приоритет. А он больше у брендованных машин.
Но и это еще не все - приоритет можно... купить!
Да, именно так! Можно заплатить деньги и поднять его даже выше обклеенных.
Предел жадности агрегатора не постижим. Вам что, мало 10% от заработка водителя? Мало 5 рублей с заказа, принятого через оператора? Мало 2% процентов от суммы пополнения баланса? Да когда нажретесь-то уже?
Агрегаторы, вы и так уже подключаете любое корыто с водителем, у которого стаж только начался. Может хватит?
...в моем городе доходы населения продолжают падать. Это и является причиной того, что все больше и больше автовладельцев пытаются подработать в такси. А агрегатор нагло этим пользуется, зарабатывает на конкуренции. Ведь если у тебя нет приоритета, то и заказов ты не получишь. Хочешь приоритет - обклейся и заплати. Не хочешь платить - стой и жди, может одну заявку за три часа и дадут.
Мало того, что создали еще один сервис с расценками ниже плинтуса, так еще и решили ободрать водителей до конца.
Надо что-то делать. Забастовкой, как в Саратове с Яшей, тут не поможешь, на место забастовщиков всегда найдутся беспринципные штрейкбрехеры, желающие срубить денег.
Возможно, помогло бы законодательное регулирование работы агрегаторов. Например, запретить им подключать водителей, не имеющих разрешения на работу такси. Или ограничить количество подлючений с привязкой к размеру населенного пункта.
Как вы думаете, может, петицию к Госдуме написать?
А как в вашем городе обстоят дела с работой? Пишите в комментариях.