Для любого мероприятия прежде всего важно определиться вот с чем:
✔дата и время
✔ количество гостей
✔ формат мероприятия
✔ место проведения
✔ бюджет
Дочитай до конца и забери ссылку на скачивание формы для составления бюджета мероприятия.
От формата мероприятия и количества гостей всегда зависит выбор площадки и ее вместимости.
Рассмотрим 3 наиболее популярных формата проведения Дня Рождения компании
Кстати, если пригласить на торжество не только сотрудников, но и партнеров или клиентов компании, это увеличит их лояльность к вам
1️⃣ Банкет или фуршет с программой
- Банкет: рассадка гостей за столы в банкетном зале или ресторане
- Фуршет: еда и напитки на отдельных столах, гости свободно перемещаются в пространстве
- Велком-зона: напитки, аниматоры или просто фотограф на фотозоне
- Ведущий и диджей с аппаратурой (если ее нет у площадки)
- Музыкальное наполнение: танцевальные или вокальные номера, живая музыка (саксофон, скрипка, кавер-группа)
- Торжественный финальный элемент (если речь о Дне Рождения, то это может быть большой торт с логотипом компании)
2️⃣ Пикник с элементами тимбилдинга
- Загородная площадка (например, база отдыха) с необходимой инфраструктурой для проведения интерактивов и игр
- Трансфер гостей до места (лучше если это будет автобус, который привезет всю компанию на площадку)
- Концепция командообразующей части (сама идея, которую гости смогут поддержать элементами костюмов)
- Команда игротехников и аниматоров со всем необходимым реквизитом и оборудованием
- Награды и сувениры для победителей или всех участников
- Финалом может стать ужин в формате барбекю или банкет с продолжением программы (см п.1)
3️⃣ Презентация компании
- Площадкой может послужить офис компании, если пространство позволяет
- Звуковое и проекционное оборудование с техническим специалистом, для фоновой музыки и просмотра фильма или презентации о компании
- Гостей может встречать легкая живая музыка - саксофон или скрипка
- Приветствуется легкий фуршет, который в вашем офисе может организовать кейтеринговая компания
- Вместо ведущего может быть руководитель компании или другой хорошо говорящий сотрудник
Кроме этих вариантов для того, чтобы отметить День Рождения компании можно рассмотреть организацию каких-либо соревнований (картинг, боулинг, спортивные эстафеты), выездной караоке-баттл или интеллектуальный квиз и другое.
Для того, чтобы прикинуть бюджет мероприятия, нужно знать основные статьи расходов:
✔ стоимость еды, алкоголя, обслуживания, включая дополнительные расходы на мебель и оборудование, если это выездной кейтеринг
✔ звуковое, световое, проекционное, сценическое (при необходимости) оборудование
✔ работа персонала (ведущий, диджей, артисты, музыканты, аниматоры, промоутеры, хостесс, координаторы площадки и отдельных локаций)
✔ аренда или приобретение необходимого реквизита для оформления площадки и проведения программы, в том числе подарки для конкурсной программы на сцене или интерактивных зон, если это предполагается
Надеюсь, информация оказалась для тебя полезной!
Буду рада ответить на любые вопросы и пожелания, о чем написать в следующий раз.
Молодец, если дочитал статью до конца!
Скачивай форму сметы для 3-х форматов корпоративного мероприятия тут: формы сметы-конструктора для корпоратива