Не для кого не секрет, что в основе самых удачных мотоциклов Советского Союза, были полностью переработанные конструкции забугорных моделей. Главный процесс переработки под советских людей было то, что каждый, буквально на коленке, мог починить своего двухколесного коня, без поиска дефицитных запчастей или специального инструмента. Как ни странно, но те мотоциклы, на которых мы ездили засели нам в душу настолько, что с ними просто не хотелось расставаться. Вот сегодня, и хотелось бы затронуть тему «Про самые культовые и легендарные мотоциклы СССР». «Вятка ВП-150». Самый первый Хоть и не мотоцикл, но самый культовый мотороллер времен СССР. Культовость Вятке придает тот факт, что выпуск был налажен на заводе, где раньше выпускался легендарный ППШ. Чуть больше чем за 10 лет выпуска мотороллера, было продано более 1 миллиона экземляров. Иж-49 «Советский харлей» - именно такая кличка закрепилась за данной моделью Ижевского завода, между любителями мотоциклетной техники. Именно за знамен