Найти тему
GOadvance

Как начать делегировать в бизнесе и добиться успеха?

Привет друзья! Сегодня поговорим о делегировании.

Делегирование – это процесс передачи исполнителям части задач, для достижения эффективного развития бизнеса в целом.

Эффективная бизнес-модель основана на делегировании. Роль предпринимателя заключается в стратегическом управлении, наблюдении и генерировании новых идей.

Динамичному развитию бизнеса способствует хорошо отлаженный поток клиентов, который осуществляется за счёт качественного продвижения бизнеса.

Утраченные деньги можно заработать, утраченное время – утрачено навсегда — Бодо Шефер.

Неудивительно, что при передаче раскрутки проекта в руки профессионалов, его развитие идёт в десятки раз быстрее.

Минус делегирования — увеличение расходов. Но если подойти с умом, то затраты можно сократить до минимальных размеров. Для этого нужно четко знать, что вы хотите получить от исполнителя.

Как начать делегировать?

Передать на исполнение сразу весь объём работ получится только в случае, если у вас есть большой объём инвестиций.

Начинающему предпринимателю следует выбирать, что делегировать в первую очередь.

Давайте разобьем задачи по таким простым пунктам:

1. Плохо разбираетесь и вам это не нравится делать - делегируем в первую очередь.

2. Разбираетесь хорошо, но вам не нравится это делать - делегируем во вторую очередь.

3. Разбираетесь хорошо и вам нравится это делать - делегируем в последнюю очередь.

На пункте №3 остановимся подробнее. Дело в том, что большинство людей если кайфуют от задачи, то не торопятся от неё избавляться.

Но в бизнесе, ваша основная задача - избавиться от задач.

Как бы ни было сложно, нужно передать наемным работникам даже то, что вам нравится. Вплоть до управления бизнесом. Только в этом случае вы сможете добиться роста.

Ваше дело становится бизнесом только тогда, когда сможет функционировать БЕЗ ВАС.

Для 90% начинающих предпринимателей это сложно понять и принять. В России ИП это:

  • бухгалтер;
  • руководитель;
  • заместитель руководителя;
  • маркетолог;
  • программист;
  • менеджер;
  • и т.д.

В итоге, задачи накапливаются, как снежный ком. В один прекрасный день вы просто не сможете с ними справиться. В результате: стресс, разочарование, закрытие бизнеса, а иногда даже огромные долги!

Чтобы такого не произошло, начинайте делегировать с самого начала! Например, нанять бухгалтерию на аутсорс, чтобы не платить налоги за штатного бухгалтера - это вполне реально.

Начните сразу писать должностные инструкции. Проще говоря, пишите чек-лист, для наемного сотрудника.

Например, вы сами занимаетесь звонкам. У вас уже есть в этом опыт и некоторый успех. Вам нужно составить скрипт и инструкцию, как звонить. Проще всего создать базу знаний в онлайн. Это можно сделать бесплатно на Гугл Диске.

Документируйте свой опыт по любым задачам: как обрабатывать почту, как составлять документы, как общаться с клиентами и т.д. Изначально вы сами пройдёте по всем должностям, если начинаете с нуля. Просто уделите время на параллельное написание чек-листов. Зато при найме сотрудника, вы не будете тратить уйму времени на его обучение. Достаточно будет отправить его почитать инструкцию.

Большой ошибкой будет сразу нанять опытного управляющего . Это соблазн для тех, кто получает большие инвестиции при старте. Как правило, это заканчивается тем, что бизнес разваливается или управляющий уводит его вместе с клиентской базой.

Управляющего лучше вырасти с нуля в компании, тогда он будет работать эффективно и преданно!

Помните, без делегирования вы не бизнесмен. А наёмный сотрудник в своем деле.

Если вам нужна качественная настройка контекстной рекламы, разработка сайта, SEO, социальные сети или весь интернет-маркетинг в комплексе, то обращайтесь в наше маркетинговое агентство: https://goadvance.ru/
Смотрите отзывы по ссылке на сайте или в инстаграм @goadvance.ru