Если у тебя личный блог или коммерческий аккаунт, то ты обязательно должен(а) знать, что оформление аккаунта instagram играет очень важную роль.
Шапка профиля - это самый 1-ый информационный блог, который видит потенциальный подписчик на твоей странице.
С первых секунд подписчик должен понять: кто ты, чем ты будешь ему полезен, чем занимаешь и чем отличаешься.
Если он из твоей ЦА и ему все понятно, то он продолжит листать и начнет оценивать визуал и наполнение ленты.
ЦА - целевая аудитория.
Но об этом в следующей статье, сегодня мы обсудим 5 пунктов правильного оформления шапки профиля.
Приготовь листок бумаги, ручку, открой свой аккаунт, что бы сразу приступить к анализу.
1. USER NAME
Какое должно быть user name?
- уникальное
- короткое и простое
- оно перекликается с вашей сферой
- его легко запомнить и легко ввести в поисковике
Например, в личном блоге достаточно указать фамилию или немного поиграть с ее сокращением и именем.
Для коммерческого аккаунта, сокращенное название магазина, организации, аббревиатура, название услуги + аббревиатура города.
Распространенные ошибки:
- полностью писать имя и фамилию, название организации, магазина, услуги и думать что это очень важно (ниже, есть объяснения, почему это не имеет значения)
- сложная и не разборчивая последовательность букв, которую трудно запомнить (например, @illiliish_spb)
- использовать цифры для личного блога (например, год рождения)
- для коммерческого блога тоже самое, за исключением тех, у кого в название организации есть цифры (например, @one7)
Цифры допускаются, но не рекомендуются.
2. ИМЯ ПРОФИЛЯ
Имя профиля - это имя, по которому индексируется название в поисковике instagram.
Проще говоря, вас находят в instagram по ключевым словам, которые вы укажите в имени профиле.
Именно этим отличается имя профиля от user name, которое не влияет на поисковую систему.
Какое должно быть имя профиля?
Ограничения, 30 символов без пробелов.
- четкое и понятное, передавать суть вашего блога
- если позволяет кол-во символов, то дополнительно указать город (особенно для коммерческих аккаунтов), либо + ваше имя
- прошла мода ставить смайлики в имени профиля, популярен минимализм, поэтому достаточно вертикального символа, как показано в примере, либо любой подходящий из списка символов клавиатуры, если вам необходимо создать разделение.
ИНФОРМАЦИЯ ШАПКИ ПРОФИЛЯ
В начале мы уже говорили, какую важную роль играет информация шапки профиля, поэтому сразу же перейдем к ее оформлению.
Как правильно наполнить информацию шапки профиля?
Ограничения, 150 символов без пробелов.
Для личных и коммерческих блогов:
- выписать в заметки или на листок бумаги, о чем ваш блог и чем вы отличаетесь от других, для коммерческих блогов - УТП (уникальное торговое предложение)
- выделить самое важное и разделить по строчкам (представив, как бы выглядело в профиле основываясь на том, что стиль instagram меняется и теперь половины шапки профиля не видно), в конце пишем, то чем вы отличаетесь от других/УТП
- поработать над креативной формулировкой, возможно упростить, заменить слово, забудьте про сухие и стандартные фразы, люди сразу же это видят
- оформить текст смайлами, символами, невидимым пробелом, сейчас популярен минимализм, многие блогеры и магазины отказываются от любых выделений, поэтому все очень индивидуально и зависит от стиля вашего блога
- если у ЛБ есть еще проект в инстаграм, укажите ссылку на него через @ и кратко дайте описание о чем он, у КБ тоже самое, если есть сеть или главный филиал
- если ЛБ продает что - то, то в самом конце, после всей информации пропишите УТП и призыв к действию перейти на сайт, заказать, позвонить, для КБ в обязательном порядке
- переключите профиль на бизнес - аккаунт и укажите геолокацию, кратко город, ничего дополнительно писать не нужно (в примере четко показано)
Это основные критерии для оформления шапки профиля, не забываем, что у каждого свой индивидуальный случай и возможно некоторые пункты вам могут не подходить.
Поэтому обязательно включайте креативность, помните о своей уникальности, по необходимости обратитесь к специалисту (можно ко мне) и не стесняйтесь показать свои лучшие стороны.
Над шапкой профиля можно работать от недели до месяца, пока вы не получите нужный результат.
Так же, в течение года необходима коррекция, вдруг появилась новая услуга, прошли обучение, изменилась тема блога, распродажи, акции, новый продукт и тд.
Не бойтесь экспериментировать, но и не забывайте об основной базе.