Скандинавские авиалинии (SAS) и не скрывают, что открыто поддерживают оккупацию Европы выходцами из Африки, Азии и Ближнего Востока, большая часть которых — мусульмане.
Компания настолько заигралась в толерантность и мультикорректность, что и не заметила, как перешла красную черту в вопросе этнической и культурной принадлежности коренных шведов, норвежцев и датчан. Тем самым она обратила на себя справедливый гнев жителей Скандинавии, которые в мгновение ока превратились из настоящих и будущих клиентов авиакомпании в бывших.
А началось все с нового рекламного ролика SAS. В нем нагловатого вида молодой азиат с красной шевелюрой, индийская девочка и чернокожий юноша с чертами лица, не вызывающими сомнений в чистоте его африканской крови, утверждали, что являются прямыми потомками викингов. Этим создатели видео хотели донести до зрителей тот факт, что скандинавской культуры как таковой не существует, а есть лишь некий симбиоз из позаимствованных у других народов культурных ценностей.
Так, по словам компании, варвары-викинги не создали ничего своего, а лишь позаимствовали все лучшие идеи у других стран и адаптировали их к своему образу жизни. «Все скопировано. Абсолютно все. На самом деле нет ничего истинно скандинавского», - гордо вещали с экрана плохо играющие в мультикультурализм актеры. «Популярные фрикадельки от Ikea были придуманы в Турции, велосипеды приехали из Германии, ветряные мельницы пришли к нам из Персии, а демократия - из Греции», - настаивал голос за кадром.
После выхода скандального ролика в эфир изумлению и негодованию коренных скандинавов не было предела. Не долго думая, они призвали всех своих сограждан к объявлению бойкота Скандинавским авиалиниям. И надо сказать, им это удалось: несколько дней назад в шведской прессе появилась информация о миллионных убытках компании, возникших вследствие резкого падения спроса на ее внутренние и международные рейсы.
При этом SAS — не единственная жертва доведённой до абсурда политкорректности. Под тяжёлую руку бойкота попала и шведская компания Ikea, широко известная своим фаворитизмом к выходцам из мусульманских стран. Так, в феврале этого года в Великобритании был закрыт первый в истории компании магазин. Причина - отсутствие покупателей.
Рекламный ролик SAS можно посмотреть по этой ссылке: https://m.youtube.com/watch?v=ShfsBPrNcTI
Читайте также:
IKEA открыто дискриминирует белых людей
Исламизация детей в Швеции, или «У моего дедушки четыре жены»
В Швеции запретили сказку «Три поросёнка» и сожгли на костре «Пеппи Длинныйчулок»