Найти тему
НА ЗАВАЛИНКЕ

Фирменной "фишкой" группы оказалось странное сочетание танцевальной музыки с текстовыми размышлениями о капитализме

Оглавление

Heaven 17 альбом Penthouse And Pavement (1981)

Лэйбл Virgin
Продюсер British Electronic Foundation
Арт-директор Ray Smith
Страна Великобритания
Продолжительность 37:52

После резкого и громкого распада группы, изначальной называемой «Human League» в конце 1980-х, основные музыканты Мартин Вейер и Ян Крэйг Марш создали «British Electronic Foundation» - даже не группу, а скорее корпоративную общность, схожую с концепцией Джона Лидона для «Public Image Ltd». Они пригласили вокалиста Гленна Грегори, старого друга из шеффилдского творческого коллектива «The Meatwhistle», в отпрыск «BEF» - «Heaven 17», названный так по имени поп-группы из романа Энтони Берджесса «Заводной апельсин».

-2

Раздробленные упорядоченные ритмы из дебютного сингла «(We Don't Need This) Fascist Groove Thang»были тепло встречены прессой и танцполом и получили поддержку ди-джея Джона Пила, хотя успех в чартах оказался недолговечным, после того как ВВС наложила запрет на этот сингл в связи с содержащимся в нем намеком на то, что недавно избранный президент США Рональд Рейган - фашист.

-3

Записанные одновременно в той же студии, что и «Dare!» группы «Human League», тексты песен и образ альбома умно пародировали возвышение глобальных корпораций. На первой стороне пластинки доминируют латиноамериканские фанк-ритмы титульного трека. Вторая сторона гораздо более авангардна, это территория, где совершенствуются ранние электронные инновации их предыдущего воплощения и их сотоварищей, уроженцев Шеффилда из «Cabaret Voltaire». Наиболее эффективно это делается в постапокалипсическом кошмаре под названием «Let's АН Make A Bomb».

-4

Слушайте Heaven 17 альбом Penthouse And Pavement (1981)