Найти в Дзене
Harvey Team

Как мы решили игру про дальнобойщиков сделать. Часть III

Оглавление

Предисловие.

Все статьи тут
Наш
Discord
YouTube нашей команды
Официальный сайт команды

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

Игровой персонаж

Как и говорил в этой части я расскажу о главном герое нашей игры.
И так. Наш главный герой -
Дмитрий Малаш ( его ютюбчик ) и мы постараемся реализовать игру от его лица. Сюжет игры будет банальный (приехал, раскрутился, "стрижем капусту") и на это есть несколько причин.
Первая причина конечно же в том, что мы не можем под копирку описать все ситуации , которые были у Дмитрия,но определенные ситуации обязательно возьмем :) Ну а вторая является "фишкой" игры. Игроки сами будут формировать судьбу мира.
Как мы это видим. По сути персонаж Дмитрия является основным "помощником" игрока. Да, первые миссии Вы будете проходить от имени Дмитрия, но дальше (когда у вас появится первый внешний офис), Вы сможете создать своего аватара и играть уже от своего имени. При этом Дмитрии будет подкидывать вам "задачки". А первопроходцы смогут сами создавать задачи, грузы,точки разгрузок и тп. То есть генерация мира от имени игроков ( об этой механика в других частях).

Сырая версия персонажа и первого грузовика :)
Сырая версия персонажа и первого грузовика :)

Игра за персонажа будет от 3 лица. Все аватары будут видеть друга друга и смогут взаимодействовать различными анимациями. Для персонажа Дмитрия будут записаны его речи на англ. и рус. языках. Таким образом у нас будет полный характер персонажа с его настоящими эмоциями, выражениями и стилистикой, что определенно будет плюсом.
Так же будут записаны анимации его движении в работе с грузовиком, чтобы еще ближе приблизиться к персонажу.

Таким образом у нас есть главный герой и несколько второстепенных героев. Среди них мы взяли людей, которых лично знаем(знали) и которые не понаслышке знают о грузовых перевозках и всех ее сложностях. Данные герои так же будут подкидывать разного рода задачки выполняя которые игрок будет получать как опыт так и имидж.

Само собой мы не забываем о "вредителях". В игре будут прототипы "вредных" полицейских из разных фильмов про дальнобойщиков. Поверьте, мы позаботимся о том, чтобы они вас "достали" :))

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

Боты в игре (даже онлаин режиме) будут вообще частенько мешать. Так как не для кого не секрет, что в реальной жизни они вполне могут опрокинуть груз, выбежать на дорогу, повернуть прямо в вас и тд. и тп.
Конечно над таким поведением придется постараться, но мы же делаем игру не на пару дней. Это должна быть качественная песочница на тему дальнобоя. А значит основные момент должны быть проработаны как следует. И даже если у нас нет лицензии на использование тех или иных персонажей, машин, здании и тп - это не значит что мы откровенно не будем намекать на них :)

Так же мы уже разработали систему, которая будет провоцировать пробки в городах и дтп на трассе, тем самым усложняя работу. Правда в отличии от ETS у нас можно будет съехать с дороги и проложить себе новую "дорогу". Как в тех же Д2, но ровно так же высока вероятность повреждения груза. Поэтому вам придется общаться с диспетчером, который либо поможет вам, либо потребует вовремя доставить груз. Всё будет зависеть от вашего имиджа и настроения диспетчера :)