На черно-белом фото не очень заметна великолепие и выверенность отделки даже этого помещения. Салоны и апартаменты первого класса не менее просторны, удобны и прекрасно отделаны. Но все эта роскошь и излишества обошлась строителям этого самого-самого по всем меркам того времени судна не более чем в 5 процентов его строительной стоимости. Как и многим аналогичным морским пассажирским судам.
Чуть раньше повсеместно возникла яркая заманчивая идея использовать для этого списанные самолеты. В моем знакомом парке лет двадцать украшал окружающую среду такой АН-10 с веселой разноцветной надписью "Антошка" на борту. Слава небесам, нашлись люди, здраво мыслящие с точки зрения элементарной безопасности (в первую очередь противопожарной). Так и простояли до конца 1990-х эти несколько десятков тонн высококачественных авиасплавов с наглухо запертыми дверями.
Никаких хотя бы леерных ограждений, вместо лесов - небрежно наброшенные незакрепленные досочки. Элементарная техника безопасности? Не-а, не слышали.
- - -
(*) – иллюстрация из интернета, открытые источники
Если понравилось рассказанное – не стесняйтесь кликнуть по значку «Во!» (это где большой палец вверх, что в Дзене означает вовсе не респект автору, а «давайте ещё чего-нибудь примерно такого же», «требую продолжения банкета!»). И – подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии.