Найти тему
GEEK&TECH

[ИИИ3] Истории Игровой Индустрии. Всё о Blizzard

Видеоигровой сегмент вашего детства, как и многих из нас, начинался с таких игр, как Rock n' Roll Racing, Warcraft II: Tides of Darkness, StarCraft, Diablo или World of Warcraft. Каждый помнит это время по-своему, хотя для Blizzard — это была «золотая эпоха существования».

«Американская метель» и разработчик-издатель в лице Blizzard Entertainment была основана ещё в далёком 1991 году, 8 февраля, тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: Алленом Адамом, Фрэнком Пирсом и Майком Морхеймом.

Интересным фактов во всей этой истории компании остаются её предыдущие «прозвища» — прежде она носила название Silicon & Synapse, а затем Chaos Studios, но уже в последствии стала подразделением известного по всему миру издательства Activision Blizzard.

-2

Примечательно, что первоначально компания была нацелена только лишь на разработку портированных версий игр для других студий. Всё изменилось, как только на свет появились: Rock n' Roll Racing и The Lost Vikings, хотя самым первым успешным, в мире, детищем Blizzard Entertainment считается именно Warcraft: Orcs & Humans. Собственно этот тайтл заложил начало, в 1994, всем нам известной вселенной Warcraft, в которой открывается портал между вымышленными мирами людей и орков, и начинается заклятая война между расами.

-3

Позднее, через несколько лет, на свет появляется ещё одно творение игрового искусства — Diablo. Данная вселенная не менее популярна, нежели Warcraft. Она возымела ещё больший успех в кругах любителей ролевых игр и даже основала целый поджанр — «ролевой боевик» — это поджанр компьютерных ролевых игр, в котором ролевая составляющая сочетается с элементами action. Так началась следующая эпоха существования легендарной компании в огромной игровой индустрии.

Следом за Diablo на свет появилось ещё одна культовая игра Blizzard, которая не получила такого развития, как иные медиафраншизы компании — Starcraft. Она стала очередным витком, имеющая сходства с предыдущей игрой компании Blizzard Entertainment — Warcraft II, как в названии игры, так и в геймплее. Стороны конфликта представлены тремя игровыми расами: терранами, протоссами и зергами. Одним из важнейших новшеств игры является различие между воюющими сторонами при соблюдении баланса сил. StarCraft же стала одной из первых стратегий в реальном времени, в которой каждая сторона отличается не только внешним видом, но и характеристиками своих представителей, а также общей стратегией боя.

-4

Первой и одной из самых высокооценённых игр «Метелицы» стала, конечно же, Diablo, набрав целых 94 балла на metacritic. Не менее популярной и значимой стал, и всеми любимый, World of Warcraft, ощутимо повлиявший на всю игровую индустрию и на всех любителей массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр. Тройку самых значимых тайтлов замыкает неоднозначный Overwatch, который уже в светлом будущем получит продолжение, набрав соответственно 91 балл из 100 и передав «привет» Team Fortress 2.

В последнее же время, Blizzard, как компания, так и разработчик, мягко говоря, не блещет и не радует своих фанатов. Особенно учитывая последние новости, вокруг которых её вертели. Многострадальный Warcraft III: Reforged мною не мог быть не упомянут, ведь такого в истории компании ещё никогда не бывало. Не обрадовал фанатов и будущий план развития. Никто не знает, что ждёт студию в будущие 5 лет, но одно известно точно — прошлое её уже ничто не затмит, даже наплевательское отношение с последним неудавшимся переизданием.

-5

Сомнительно, что судьбу Blizzard Entertainment ждёт такое же «светлое» будущее, как у многострадальных Bioware или Bethesda Game Studios, но в этой жизни бывает всякое, а поэтому, как говорится, поживём — увидим.

-6

Следите за анонсами и новостями прямо в моей группе во ВКонтакте! Не пропустите, подписывайтесь и будьте всегда в курсе важных новостей из мира игр, кино и геймдева!