Хорошо, давайте разберёмся. Вы наверное заметили не так давно появились рекламы сервисов предоставляющих услуги для компаний по идентификации посетителей сайта.
Технологии не стоят на месте и не так давно дошло уже до того что вы даже не догадываетесь но посетив сайт, какой-нибудь, администраторы того сайта могут получить о Вас почти всю информацию: возраст, место проживания, места посещений, фотографии, телефонные номера и тп тп. И это конечно ужасно господа) Я лично столкнулся с тем что я просто увидел рекламу и зашёл просто посмотреть на продающиеся машины новые. Конечно у меня нет денег на новую машину и я не планирую покупать новую машину, просто интересно что за машины нынче продаются и по какой цене. И тут БАЦ! Через минуты 3 мне звонят на телефон и спрашиваюсь не хочу ли я купить - нет конечно не хочу. И сам недоумеваю, как же так - ведь заявку не оставлял, ничего не спрашивал, ни каких форм обратной связи не заполнял, прост зашёл посмотрел и закрыл, а они уже перезванивают. И ладно раз бы позвонили - так нет ведь, они позвонили на все три номера которые мне принадлежат - это вообще уже )
Конечно я понимаю что компании яро ищут новых клиентов и давно же ведут агрессивные продажи, но лично мне кажется это уже переходит все границы. Да, как уверяют клиентов компании продающих такие технологии сбора данных о посетителях - что всё собрано из открытых источников и всё, якобы законно - но по факту я ведь не давал согласия на что либо, и почему кто то собирает данные обо мне и не понимая а нужно ли мне это пытается продать, названивая на все номера.
Одно дело когда информация собирается для анализа эффективности чего либо, или просто для понимания общей картины. И совершенно другое когда информация собирается с целью навязывания того о чём человек не высказывал заитересованности и не делал запросов. Ведь прочитав какую то книгу о космосе ни кому в голову не приходит звонить вам и предлагать билет на полёт на Луну. А тут получается человек зашёл, посмотрел и закрыл, и почему то администраторы сайта это сочли как желание что либо купить, может человек вообще случайно открыл сайт)
По сути, это факт сбора информации третьими лицами и передачи этой личной информации клиентам, которые используют такое некультурное новшество в своих целях. Не знаю на сколько это эффективно стало, но продавцы должны понимать что агрессивный маркетинг может не только не оправдаться но и навредить компании, которую будут обходить стороной (кто знает что ещё за технологии они используют).
Конечно развитие общества и технологий не стоит на месте и мы будет видеть всё более новые методы анализа и тп, но всё же Каждый из нас хочет чувствовать себя защищённым, в том числе от навязчивых продавцов, и надеюсь в скором времени разного рода органы дадут адекватную оценку этому новшеству, которое позволяет без согласия клиента собирать и передавать его личные данные всем кто этого пожелает.
Безопасных Вам путешествий на просторах интернета и всех благ!!!