Ооя (место и время не определено)
– Эксперимент запущен.
– Сколько фигурантов?
– Трое. Мы определили их условными именами «Политик», «Бизнесмен» и «Исследователь».
– Как проходила передача Лент?
– Двоим опосредованно. «Помогли» найти. Третьему Вы лично передали.
– С третьим у нас будет особая миссия. Об этом позже. Какова вероятность выхода эксперимента из-под контроля?
– Приближается к нулю. Фигурантам передана устаревшая версия Ленты. Временной разрыв три микросекунды, причём только в минус. Наши Ленты дают разрыв до десяти минут, причём в обе стороны.
– Хорошо. Держите меня в курсе и о любых неплановых ситуациях докладывайте немедленно. Нам очень важны результаты этого эксперимента. Они помогут найти новые пути развития Ленты и усилят наш народ. Работайте.
– Будет исполнено, Мать Ооя!
Андрей (политик)
Президент работал. Срочного ничего не было, хотя кто может определённо сказать, что в работе Президента не срочное? В данный момент он просматривал планирование своего рабочего дня, и пока ничего в этом плане не выбивалось из рабочего графика. Вдруг Президент почувствовал на себе ВЗГЛЯД. Этого не могло быть в принципе. Ну, кто мог бы попасть в этот кабинет. Не говоря о приёмной и секретарях, здесь разве что под столом не было охранника, причём охрана Президента это явно не старенький сторож с палкой. Несмотря на невозможность, взгляд прожигал спину, и Президент всё-таки обернулся. У самой стены стоял человек. Это был мужчина средних лет. Неброский серый костюм. Без галстука. Немного взлохмаченные светлые волосы. Добродушный взгляд глубоких голубых глаз. Вид мужчины не выражал явной агрессии, но сам факт его появления здесь без предупреждения, докладов и каких-либо договорённостей о встрече уже был проявлением опасности. Рука сама потянулась к тревожной кнопке. Но ничего не произошло. Никто не ворвался в кабинет и не стал скручивать незнакомца, который продолжал молча и неподвижно стоять.
— Здравствуйте, господин Президент. Не нужно меня бояться. Я не хочу причинить Вам вреда. Но мне крайне важно поговорить с Вами. И я уверен, что Вам это нужно даже больше, чем мне.
— А мне кажется, молодой человек, что Вы несколько самоуверенны, считая, что можете распоряжаться моим временем по-своему усмотрению.
— Господин президент, думаю, что Вы сможете уделить мне десять минут своего драгоценного времени. Если по прошествии оных минут Вы не измените своего мнения, то я покину Вас так же, как и пришёл.
— И Вы уверены, что сможете уйти?
— А это как раз один из факторов, подтверждающих, что я должен быть для Вас интересен. Я же смог сюда зайти. И никто из Ваших подчинённых об этом не знает. И кнопка тревожная не действует, как видите.
— Как я понимаю, у меня нет другого выхода, кроме как выслушать Вас?
— Совершенно верно, нисколько не смутившись, ответил мужчина.
— Что же, тогда излагайте свою просьбу.
— Господин президент, я не с просьбой пришёл. Я хочу довести до Вас информацию, а уж как её использовать, Вы сами придумаете.
— Хорошо, я слушаю Вас.
— Для того, чтобы не сильно задерживать Ваше внимание, я просто покажу некоторые свои возможности, а Вы решите, нужно Вам это, или нет. Для начала давайте войдем в эту дверь, — мужчина показал на входные двери в кабинет, — Вы ведь уверены, что за этой дверью приёмная?
— А что там ещё может быть?
— Да всё что угодно. То, чего Вы захотите. К примеру, Овальный кабинет. Хотите посмотреть американского президента в реальном времени за работой? При этом он нас видеть и слышать не будет.
Мужчина открыл входную дверь и приглашающим жестом позвал Президента. За дверью, к удивлению Президента, никакой приёмной не оказалось, равно как и секретаря.
Прямо перед ними между двух жёлтых диванов стоял большой журнальный столик. Слева был виден камин, а справа за старинным столом сидел президент Соединённых Штатов. На фоне знаменитых трёх окон южной стороны Овального кабинета его нельзя было не узнать. Появление новых лиц он даже не заметил…
- 194 независимых страны
- 14 непризнанных государств
- 3 территории с неопределённым статусом
- 1 квазигосударственное образование
- 62 зависимых территорий
Read more: http://turizm-puteshestvuem.ru/turistam/skolko-vsego-stran-v-mire.html#ixzz4Xp9Olty6
— 274 кресла для лидеров государств. Плюс ещё шесть резервных. Вдруг кого пропустили.
— А кого мы могли пропустить?
— Да хотя бы того же генсека ООН.
— Таблички с названиями государств?
— Ты бы ещё и обед торжественный устроил. Я их собираю на 10-15 минут. Обойдутся таком. Триста дверей по кругу. У каждой двери кресло. И стул для переводчика. И обеспечь переводчика для каждого. А то ведь не поймут ничего, воспримут, как теракт какой-нибудь.
— Понял. Сделаем.
Помещение, в котором происходил разговор, напоминало цирк. Тоже круглое со снижением пола к центру. Только без рядов кресел, абсолютно пустое. По кругу в стене появились триста дверей, и у каждой двери появилось массивное кресло. На подлокотниках кресел лежали наушники. Это для перевода на языки правителей.
Для кого-то была глубокая ночь, у кого-то уже наступило утро, кто-то вовсю работал. Часовых поясов на земле много. Одновременно у всех открылись двери, вошли два дюжих молодца и под ручки вывели в двери. Так же одновременно все эти люди вошли в круглый зал. Каждый в свою дверь. Они даже понять ничего не успели, не сказать, что они были шокированы. И прежде, чем кто-либо из правителей успел что-то сказать, под сводами зала прозвучали слова.
— Внимание, леди и господа, прошу присаживаться. Я собрал вас здесь на очень небольшое время. Через пятнадцать минут вы все будете возвращены на свои места. А сейчас вам придётся выслушать меня, даже если вы этого не хотите. Я вынужден был пойти на этот шаг потому, что друг друга вы не слышите и не хотите слышать. Планета на грани катастрофы. Некоторым из здесь присутствующих очень не терпится нажать на заветную ядерную кнопку, так вот, я собрал вас здесь, чтобы предупредить, что я не позволю вам этого сделать. С этой минуты все ваши вооружения перестают действовать. Наши технологии позволяют это сделать, в отличие от ваших. И, простите, не представился. Меня зовут Андрей. Я являюсь Правителем планеты Марс. Так, во всяком случае, вы называете нашу планету. Масштабная катастрофа на планете Земля несомненно затронет и нашу планету. Именно поэтому мы вынуждены были вмешаться. Мы не собираемся завоёвывать или оккупировать вас. Мы просто не дадим вам угробить свою планету , а вместе с ней и нашу. Я даю вам месяц на реорганизацию ваших взаимоотношений. Вам придётся либо договариваться меду собой, либо воевать дубинками да мечами. С той минуты ни одно взрывчатое вещество на вашей планете не сможет воспламениться. Во всех ваших боеприпасах от охотничьих патронов до супербомб произошла реакция. Теперь вместо пороха и тротила у вас обычный песок.
(Конечно, Андрей Николаевич лукавил. Правителем планеты Марс он стал неделю назад после того, как пообщался с Президентом России. Но, кого-то же он должен представлять? Причём кого-то независимого и абсолютно не связанного ни с одним государством Земли. Тем более с Россией. Да и Марс освоить не помешает. Команду желающих стать коренными марсианами Андрей собрал достаточно быстро. Не без помощи Президента, конечно. А что? Корабли посылать не надо. Жильё строить не надо. Сходить в гости на Землю – вопрос секунды. Президент так прямо и спросил Андрея, – Сколько дивизий с семьями переведём?
Остановились пока на пяти. Уже шесть дней обживаются там. )
– Господа правители. Парадигма мировой политики сменилась. Теперь бал будут править новейшие технологии. Вам за ними пока не угнаться. Это вы должны были понять хотя бы по тому, что мы с лёгкостью выдернули всех сюда. Сейчас я верну вас на те места, откуда забрал. Верну не просто в те же места, но и в ту самую секунду, в которую вас выдернул. А вы думайте. Времени почти не осталось на это. Уже завтра те, кто не понял и не услышал меня сегодня, встретятся со мной вновь. Но уже в другом качестве. На этом я откланиваюсь. До свидания.
Через несколько секунд зал опустел.