Найти тему
CountryScanner

Из-за опасений коронавируса компании США отменяют внутренние поездки

Из-за опасений по поводу коронавируса, крупные компании начинают отменять конференции и планы поездок в пределах США. Аналитики предупреждают, что коронавирус будет иметь каскадное воздействие на отели, авиакомпании и конференц-центры.

Международные поездки были наиболее пострадавшей частью отрасли. Аналитики говорят, что это может вскоре измениться. Поскольку опасения распространения коронавируса в Европу и Северную Америку растут. Отели по всей стране начали сообщать о росте групповых отмен. Некоторые авиаперевозчики, в том числе Alaska Airlines и JetBlue Airways, отказываются от сборов за отмену. По оценкам глобальной ассоциации деловых поездок замедление глобальных путешествий в этом году уже обошлось американским компаниям в $7 миллиардов. 

Аналитики говорят, что широкомасштабные отмены до сих пор были сосредоточены в крупных городах. Таких как Нью — Йорк, Вашингтон и Лос-Анджелес. Теперь они начинают поражать более мелкие города США. Компании меняют свою внутреннюю политику в области путешествий.

Workday отменил конференцию по продажам в Орландо. Google и Facebook отменили несколько мероприятий в Калифорнии и Неваде в период март-май. Amazon на этой неделе рекомендовал сотрудникам отложить «несущественные путешествия» в США.

Руководители Marriott International, крупнейшей в мире сети отелей, заявили, что "групповые бронирования в США  начали принимать удар". 

Booking Holdings принадлежит Priceline, Booking.com и каяк. Представитель Booking Holdings заявил, что он ожидает спада бронирований гостиничных номеров. Согласно прогнозам, он упадет на целых 10 процентов в этом квартале из-за коронавируса.

Hostelling International USA контролирует почти 50 объектов недвижимости в США. В компании заявили, что увеличивается количество групповых отмен. 

Аналитики говорят, что наибольшее влияние на рынок гостеприимства может оказать замедление темпов роста китайских туристов. В прошлом году они внесли $34 млрд в экономику США. Китайцы тратят около $ 6,000. Число китайских путешественников в США упадет в этом году на 25%.

Визиты из Китая в США выросли почти в 13 раз. Это делает возможную вспышку коронавируса гораздо более разрушительной для экономики США, чем эпидемия торс в 2003 году.