Найти тему

Рено Аркана бюджетный понторез по небюджетной цене

Уже сколько копий было поломано, сколько слез пролито над многострадальным французским лифтбеком ! А он родимый, нет -нет, а появляется на дорогах то там , то тут, соблазняя своим видом алчущие взоры. Ненавистники француза хаят его за барабанные тормоза, бюджетный салон, чудаковатый вариатор и программируемый чудо аккумулятор, привет сервисменам! В авангарде новинки, не обошлось и без косяков (текущего под ноги конденсата), поющих сверчков и "ортопедических "чудо седушек, протыкающих колени штырями
своих подголовников, глючной мультимедиа системой.

Фото с сайта   http://renault-official.ru/
Фото с сайта http://renault-official.ru/

Мы же стараемся оценить практичность такого приобретения.

Внешний вид, неплох, комплектация на уровне КИА Спортэйдж, даже богаче. Багажник вместительный, новая глобальная платформа. Бюджетность салона и косяки (со временем их устранят). Поскольку много еще вопросов стоит на повестке дня по- поводу надежности тех или иных агрегатов, то нормальным вариантом было бы приобретение комплектации Life с двигателем 1,6 на переднем приводе с механикой, или, в крайнем случае с вариатором. При бережном вождении может хватить на 150 тыс .км...А дальше? Какова будет ликвидность? Будут ли стимулирующие акции от Рено?

Проблемный  узел вариатора  JF015E. Фото с сайта https://reno-arkana.info/
Проблемный узел вариатора JF015E. Фото с сайта https://reno-arkana.info/

Если к механической КПП вопросов нет, то по-поводу вариатора, вопрос интересный, так как в начальных комплектациях с проверенным двигателем 1,6 туда ставится Jatco JF015E (cvt7 RE0F11A) , как заявлено- доработанный. Такой вариатор ставят на Х-реи с Вестами. Доработок правда не сильно много, в вариаторе заменен упорный подшипник. Шестерня зубчатой передачи, однако осталась прежней, как и приводной ремень, остался недоработанным, а это самое главное. Мне кажется, что с этими доработками такой вариатор неплохо будет работать на Рено Логан Степвей и даже в Ладе Х-рэй из-за небольшой массы данных автомобилей. Для Арканы, с ее весом конечно же, придется беречь нежные детали от перегрева и проскальзывания ремня. В целом вариатор скоро обретет популярность, цены на него упадут и его перестанут так бояться. Надо подождать также когда устранят косяки с перекосами кузова и дверных карт ( надо усиливать товарищи французы)

Итак, Аркану в комплектациях Life и Drive с мотором 1,6 можно взять со скидками за 1100 000...1 200 000 р, что ненамного дороже Дастера или Каптюра, но с доработками, шумкой и допами и глючной мультимедиа. Что ж, плата за условный комфорт? Брать можно, если денег особо не хватает, и сам человек не притязательный (а к чему все эти разговоры о качестве и комфорте, когда все автомобили Российской сборки?)Веста будет не хуже по салону, но вот контроль на стадии сборки у рено все-таки присутствует, и нет уж совсем глупых косяков. Но прежде чем покупать Аркану, надо понимать, что на рынке есть куда более привлекательные варианты...

Авто
5,66 млн интересуются