Волшебница прикрыла глаза, притворяясь спящей. Дочка в платье, сплетённом из солнечных зайчиков, сделала осторожный шажок из спальни.
– Мам?.. – чуть слышно позвала она, – Я тут хотела сказать… Я…
Волшебница захрапела с удвоенной силой. Она знала, что дочка хочет сказать. Но никогда не сможет произнести.
– Я люблю тебя, мамочка, – губы доченьки нежно коснулись её щеки. Держать глаза закрытыми стало почти невыносимо. Больше всего на свете ей хотелось обнять свою малышку, прижаться, шептать: «Куда ты? Куда ты, глупенькая? Оставайся дома, где старый кот мурлычет сказки, где феи плетут тебе косы, где цветущий жасмин поёт колыбельные.
Я создала для тебя страну бесконечного лета. Зачем же сейчас ты её покидаешь, дурочка?..»
Но волшебница лишь плотнее прижалась к подушке. Чёрный кот сочувственно заурчал в ногах. «Уррр… порррааа, повзрррослела.»
– Мамочка, я пойду, – робко шепнула дочка, – Меня там жизнь заждалась.
Золотой клубочек, что давно подкарауливал девушку у крыльца, подпрыгнул от нетерпения и бросился туда, куда её тянуло давно и непреодолимо.
В последний раз, бегло оглянувшись на дом, дочка пошла за ним. За ней умчался летний ветер, сбежавший из сада. Подгонял в спину, играя, щекотал лопатки. Секунда! И золотистое платье уже мелькает среди деревьев волшебного леса.
***
Волшебница провожала взглядом родной силуэт.
«Ты не знаешь, но я буду рядом. Когда шила её платьице, я вплетала любовь в лоскутки из солнечных зайчиков. Я нарисовала в волшебном лесу множество путей для тебя, – задыхаясь от нежности, подумала она, – Я просила серого волка оберегать. Я просила деревья передавать мои советы.
Пушистый хвост мягко коснулся ноги.
– А что, если она откррроет свою тррропинку. Которрррую не ты пррроложила, – замурлыкал Баюн.
На миг как будто перекрыли воздух. Это привычный страх сжал горло. Прикрыла глаза и вдруг увидела себя, молоденькую, бегущую за клубком мечты. Почувствовала, как манит мир, как ветерок щекочет то место, где однажды прорезались крылья.
– Конечно, она откроет, глупый ты шерстяной комок. Она же волшебница, – и, даже не пытаясь сдерживать слёзы боли, счастья и любви, мама помахала дочурке рукою.
Автор: Власова Александра