... Словно ударившись о невидимую преграду, неловко и беспомощно взмахивая поврежденным крылом, дракон стал пытаться набрать высоту; с похолодевшим сердцем смотрели на это Владычицы.
Увидев, что Геристад оседлал отвратительного призванного грифа, намереваясь добить свою добычу, они взялись за руки и поднялись ему наперерез. Вот уже натянута тетива со смертельной стрелой на пути, и кривая ухмылка натянулась на уродливом лице… как вдруг передняя часть туловища истекающего слюной грифа оказалась напрочь снесенной взмахом мощного крыла. Молнией промчавшись между колдуном и падающей воительницей, серебристо – красный дракон резко повернулся в воздухе и завис прямо напротив потрясенных подруг.
Оставшись без опоры, черный маг попытался было остаться в пространстве своими силами, но тут на него обрушилась яростная волна пламени, которую выдохнул неожиданный противник. Огонь растекся по выставленному дымчатому щиту, не причинив вреда.
Вернувшись на каменный уступ, откуда он вылетел верхом на грифе, Геристад, окружив себя защитным куполом, начал творить заклинание.
Разом вся нечисть вышла из боя и повернулась в их сторону, ринувшись к ним. Ведьмы в один голос проговорили своё, направив свои силы на то, чтобы разбить щит врага.
Дракон тем временем бросился вниз, навстречу уродливым войскам. Проносясь над ними, он выжигал широкие полосы на своём пути. Сделав несколько заходов, он вновь с рёвом взмыл ввысь, оставив союзникам добивать остатки врагов.
Тем временем Валесса, Бриона и Алеста с трех сторон держали непрерывные струи огня, едва успевая уворачиваться от грохочущих смертоносных разрядов из корявого посоха Геристада. Он был очень силен, но начинал слабеть под атакой трех волшебниц. Внезапно он отпрыгнул в сторону и с размаху вонзил посох в камень. Вся гора содрогнулась и волна от неё отбросила ведьм на приличное расстояние.
Они потеряли равновесие и чуть не разбились о землю, утратив концентрацию. Колдун стал выкрикивать древние слова, перемежая их скрипящим хохотом и пританцовывать, держась за посох. Все стало трястись и крошиться вокруг него, дрожь перешла и на землю внизу, где стояли ошеломленные союзницы.
Из земли полезли какие – то крючковатые склизские щупальца, болотная вонь и запах тлена наполнили воздух.
Страх предательски заполз в светлые сердца. Вскинув голову, Валесса крикнула сквозь нарастающий шум:
- Сейчас или никогда! За Свет, за Удел, за Ирису!!
Снова взлетев к уступу, они с удвоенной силой атаковали Владыку Топей. Сверху раздался свист двух пар крыльев, и в один миг черная фигура на уступе утонула в бушующем огненном море…
................
- Все, кто пожертвовал своей жизнью ради Света – да будут вечно жить в нашей памяти. - Опускаясь на колени перед духами погибших, печально стоящими в ряд, произнесла белокурая ведьма в белом с золотом одеянии.
- Все, кто остался жив, сражаясь с Тьмой – да будут славным примером рядом с нами. – Поклонясь собравшимся представителям защитников Удела, сказала вторая, с убранными перьями каштановыми волосами до пояса и в простом фиолетовом платье.
- Смелость Защитников да будет вознаграждена Силой во веки веков! – торжественно воскликнула третья, с серебристо – белой косой, переплетенной цветами и бусами, протягивая Камире, Араксу и Кариду тяжелые золотые амулеты, выплавленные в Акельсанте.
- Да будут нерушимы Законы Жизни! – возведя руки к небу, провозгласила четвертая, подводя итог Церемонии Восстановления Порядка на их родной земле.
- Так как вы с братом узнали, что на нас готовится напасть эта мерзкая парочка? – Спросила Ириса, разливая чай. Рука, пронзенная зачарованным мечом, все еще болела. Несмотря на то, что общими усилиями подруги вытащили её из Мрака, найдя её безвольное тело под телами разодранных в клочья волков, прикрывавших её до последнего вздоха, мерзкий холодок все же пробегал изредка по ране. Но сердце неизмеримо больше болело по погибшим.
- У нас, в Острых Горах стоят развалины источника, похожего на ваш Акельсант. Все давно забыли, зачем он там, мы тоже не знали, пока… - начал было Карид.
- Пока нам не сказал об этом старый пень в лесу, - насмешливо сказал Аракс, поглядывая на Камиру. Та трепала и гладила Анфиэль, которая невзирая на приличия, громко мурлыкала на своём кошачьем всякие выражения взаимности и восхищения.
- Пень – это старый колдун? – переспросила Ириса с любопытством.
- Нет, пень – это пень.
- Таких огромных я никогда не видел, - поддержал Карид, - Мы проходили через лес, в поисках обители одного древнего мага, который помог бы понять наши… особенности, которые появились внезапно и стали нас беспокоить.
- Мы расположились на отдых около него и разом уснули, а когда проснулись – знали одно и то же – нам нужно попасть в эти руины и там мы получим ответ.
- Добравшись до места, мы встретили там того самого мага, Древиса, он и провел ритуал Призыва, объяснил, кто мы и послал к вам на помощь.
- И еще он сказал мне, - слегка разволновавшись, сказал Аракс, - что мне суждено на этой битве спасти мою будущую жену.
Из рук Ирисы выпала витая ложечка, которой она аккуратно отделяла кусочки вишневого пирога и отправляла их в рот.
- Древиса??...
Камира смущенно посмотрела на Аракса, и хотела было отвести взгляд, но протянувшаяся между ними нить взаимности заставила её взглянуть прямо в глубокие зеленые глаза с золотыми искорками.
- Почему ты так удивилась, Ириса? – спросил Карид, с беспокойством прочувствовав нотки её удивления.
- Я знаю только одного мага, способного скрывать и оберегать источник… Это мой отец.
..................................................................................................................................................
Дорогие читатели! Пишите в комментариях, стоит ли продолжать историю; понравились ли вам герои и хотите ли вы увидеть их новые приключения? Жду ваших отзывов))