Найти тему

Первая ночь весны. 01.03 ночная смена

Доброго всем!

Потеряли меня, наверное, ну да не писал несколько дней. Так получилось, приболел немного. Не коронавирус, конечно, но тоже не приятно. Три дня в голове только насморк и шумы.

Это тоже из признаков наступившей весны. Все спешат раздеться, а тут то ветер, то похолодание вечернее. У нас пол города болеет, вторая половина прибаливает, вот и меня это не обошло стороной.

Это днем, когда туристов отцепил
Это днем, когда туристов отцепил

Эта ночная смена началась еще в прошлую дневную. Как так получилось? В обратный путь ехали туристы, про которых я писал не так давно. За это время их поезд доехал до Владивостока, сменил пассажиров и поехал в обратный путь.

Так вот, работая в дневную смену, я отцепил туристов от проходящего поезда, а придя в ночь, первым делом забрал туристов и повез прицеплять в поезд. Вот и получилось, как будто и не уходил.

Цеплял их к своему вечернему поезду, поэтому прицепки получилось целых пятнадцать вагонов. Получилось, что до нас шло четыре вагона, а от нас пошло уже девятнадцать. Туристов, ночью, отцепят по Слюдянке и повезут на Байкал, прозрачный лед показывать.

А мы поехали убирать ночной поезд. В этот раз с перекидкой вагона с запада на восток. И еще нужно было прицепной вагон на утро приготовить, поставить на такой путь, с которого забрать будет проще.

Вечер
Вечер

В этот момент поступила команда на подъём восстановительного поезда. Не скажу куда он поехал, знаю лишь, что на Восток. Но работа с проходящими утренними поездами изменилась, значит что-то серьёзное случилось на Востоке.

Мы же занялись грузовыми вагонами, уменьшили поезд, помогли другому составителю вывести уборку. Потом сами же эту уборку и отставили в местный парк.

Пока всеми этими делами занимались прибыл поезд, вагоны выгрузки привез. Голова проходящая, хвост в разборку, у нас останется. Это и было следующее задание, отцепить свои вагоны, а чужие отправить дальше.

С - симметрия
С - симметрия

Отцепка на путь не вошла. Нет, она вошла, но только-только, а надо же еще и место под маневровый локомотив оставить. Пришлось один вагон забирать с собой и переставлять на другой путь.

Тем временем накалялись пассажирские страсти. Поезд с востока, к которому должна была быть прицепка в моей смене, встал гдето далеко. Вагон было решено отправить со следующей прицепкой, с утренним поездом дневной смены.

Но надвигался понедельник, а по понедельникам вагоны идут в составе другого, проходящего поезда. Тот поезд тоже встал. Теперь стояла задача в уже сформированный поезд замесить еще два вагона. Один самым западным, другой вторым с хвоста.

Утром в движении
Утром в движении

На все про все не многим больше часа. Вагоны в разных местах. В общем, утро было жарким! Не только для меня и машиниста, но и для работников ЛВЧД, которых подняли по тревоге.

Но мы успели! Более того, мы бы успели и проходящий поезд подержать, для смены локомотива. Но тут нас опередили, загнали туда другой тепловоз.

Чуть не забыл! Первое марта, это же всемирный день кошек! Потому вот вам, котик :-)

Я сегодня занят, я художник...
Я сегодня занят, я художник...

Это он внучкам помогает рисовать. Такая вот, хвостатая помощь.

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях