Доброго всем!
Потеряли меня, наверное, ну да не писал несколько дней. Так получилось, приболел немного. Не коронавирус, конечно, но тоже не приятно. Три дня в голове только насморк и шумы.
Это тоже из признаков наступившей весны. Все спешат раздеться, а тут то ветер, то похолодание вечернее. У нас пол города болеет, вторая половина прибаливает, вот и меня это не обошло стороной.
Эта ночная смена началась еще в прошлую дневную. Как так получилось? В обратный путь ехали туристы, про которых я писал не так давно. За это время их поезд доехал до Владивостока, сменил пассажиров и поехал в обратный путь.
Так вот, работая в дневную смену, я отцепил туристов от проходящего поезда, а придя в ночь, первым делом забрал туристов и повез прицеплять в поезд. Вот и получилось, как будто и не уходил.
Цеплял их к своему вечернему поезду, поэтому прицепки получилось целых пятнадцать вагонов. Получилось, что до нас шло четыре вагона, а от нас пошло уже девятнадцать. Туристов, ночью, отцепят по Слюдянке и повезут на Байкал, прозрачный лед показывать.
А мы поехали убирать ночной поезд. В этот раз с перекидкой вагона с запада на восток. И еще нужно было прицепной вагон на утро приготовить, поставить на такой путь, с которого забрать будет проще.
В этот момент поступила команда на подъём восстановительного поезда. Не скажу куда он поехал, знаю лишь, что на Восток. Но работа с проходящими утренними поездами изменилась, значит что-то серьёзное случилось на Востоке.
Мы же занялись грузовыми вагонами, уменьшили поезд, помогли другому составителю вывести уборку. Потом сами же эту уборку и отставили в местный парк.
Пока всеми этими делами занимались прибыл поезд, вагоны выгрузки привез. Голова проходящая, хвост в разборку, у нас останется. Это и было следующее задание, отцепить свои вагоны, а чужие отправить дальше.
Отцепка на путь не вошла. Нет, она вошла, но только-только, а надо же еще и место под маневровый локомотив оставить. Пришлось один вагон забирать с собой и переставлять на другой путь.
Тем временем накалялись пассажирские страсти. Поезд с востока, к которому должна была быть прицепка в моей смене, встал гдето далеко. Вагон было решено отправить со следующей прицепкой, с утренним поездом дневной смены.
Но надвигался понедельник, а по понедельникам вагоны идут в составе другого, проходящего поезда. Тот поезд тоже встал. Теперь стояла задача в уже сформированный поезд замесить еще два вагона. Один самым западным, другой вторым с хвоста.
На все про все не многим больше часа. Вагоны в разных местах. В общем, утро было жарким! Не только для меня и машиниста, но и для работников ЛВЧД, которых подняли по тревоге.
Но мы успели! Более того, мы бы успели и проходящий поезд подержать, для смены локомотива. Но тут нас опередили, загнали туда другой тепловоз.
Чуть не забыл! Первое марта, это же всемирный день кошек! Потому вот вам, котик :-)
Это он внучкам помогает рисовать. Такая вот, хвостатая помощь.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях