Найти тему
Антон Селин

Имеет ли смысл переваривать старое авто?

Имеет ли смысл переваривать старое авто?
Возможно имеет, если переваркой будете заниматься вы сами.
Такой ремонт так же оправдан, если машина редкая и потом будет оценена как эксклюзивная. Либо вы восстанавливаете машину и потом оставляете её себе как память.

Почему переварка старой машины часто теряет смысл.
Это связано как правило :
– с большими расходами на материалы и в том числе пока неучтёнными
– с тем. что вы не сможете выполнить работу относительно быстро и качественно.
– это связано с результатами ремонта “на стороне”, если это был не ремонт своими руками.

Пока не знаю случая, чтобы через год-два владелец старого авто не пожалел, что “взялся” за восстановление старого авто и отдал большие деньги. Наверное это были просто ” не те машины или не те сервисы “.

Вариант по восстановлению своей старой машины на обычном недорогом сервисе думаю рассматривать не стоит.
Если подсчитать такую работу по нормо-часам или нормо-дням – она скоро перестаёт быть интересна любому сервису или автомастеру.
Долго ремонтировать машину никому не интересно.
Ещё – я бы так же скептически отнёсся к обещаниям мастеров сделать всё как надо от начала до конца и после этого машина ” будет как новая “.
Например, при всём желании, сам себе не смогу отремонтировать машину с такой оценкой. Потому, что если делать всё качественно – это будет не ремонт, а скорее “реставрация” (которая всегда растянута минимум на недели) “Реставрация” в кавычках – потому что настоящая длится месяцами.
Кто то обладает такой возможностью восстанавливать старое авто самостоятельно. Наверное это будет занятие скорее для души или у человека есть такая увлечённость.
Проблема часто ещё заключается и в том, что ремонт постоянно разрастается и вы с какого то вдруг момента, начинаете жалеть, что ввязались в это дело. Падает боевой настрой.

-2


Материальная сторона вопроса здесь тоже присутствует. Бюджет мероприятия обязательно растёт. Если же ремонт для вас является хобби – тогда вам обязательно хватит всего – терпения и старания и т.д.
Итак, по практичности такого ремонта .
Ситуация с переваркой всей машины намного хуже, чем ремонт ударенной, аварийной, но более свежей машины.
Если же машина старая – возникают проблемы одновременно с порогами, днищем, иногда с рамкой лобового стекла, с задними арками. Это означает, что весь метал “устал ” и пришло время ему “истончиться” по всему кузову.
Вы можете отремонтировать всё сказанное, но это не означает, что через год не вылезут новые проблемы, в соседних местах.
Ими могут оказаться брызговики, крепления коробки, задняя частью днища, передние стоки дверей и т.д.
При этом, наверняка придётся поменять все двери и крылья.

-3



Последнее гарантированно и проверялось практикой не раз.
На фоне новых деталей старые выглядят очень плохо. А красить старые (с точками набухшей коррозии) тоже не захочется.
Для свежей, но аварийной машины для ремонта важно не иметь нарушения геометрии кузова, важно чтобы не увело лонжероны и не было никакой складки на крыше.

Например, мне кажется, имеет смысл заниматься ремонтом если есть одна, пусть большая проблема по кузову. Например это удар в среднюю стойку (без складки на крыше) или удар “под замену заднего крыла”.

Отремонтировать (пусть этим долго придётся заниматься) одно проблемное место и машина после ремонта останется хорошего года выпуска и будет служить ещё долго до появления первых проблем по кузову “по причине старости”.
Со старой машиной опять всё по-другому. Отремонтировали переднюю часть, потом надо заниматься задней …

Что ещё из неожиданного в ремонте-восстановлении старого авто :
- покупной “метал” тоньше, чем стоял на машине
- зазоры при замене дверей – крыльев на неродные становятся хуже
- ломаются тормозные трубки мешающие сварке, что то ещё “внизу” …
- многое придётся приобретать из мелочёвки – это несколько походов в магазин
- понадобится много мастики, грунта и краски для новых деталей
- что то обязательно не будет откручиваться, ломаться – вы начинаете заниматься этими отвлекающими делами…
– может быть ещё что то, например постоянная дилемма – здесь варить или пока оставить и т.д.
Такой вывод.

Сделать можно почти всё , но всегда ли это имеет смысл ?
Мне кажется со старой машиной при её восстановлении
надо быть аккуратней в оценках конечного объёма такой работы.
Представьте себе обычную ситуацию – при ревизии кузова открываются вдруг новые проблемные места. Вы только на этом задерживаетесь не на один день.

Авто
5,66 млн интересуются