- Здравствуйте тётя Маша. Приглашаем вас на новоселье.
- Когда будет происходить это чудное событие, и во сколько.
- В субботу на следующей неделе, к часу дня - а сам подумал - можете не приезжать, только деньги на карточку перешлите.
- Спасибо за приглашение, обязательно будем, адрес, куда приезжать по ватсап вышли.
Тётя Маша оповестила мужа о предстоящем торжестве. Сразу стал вопрос о подарке, решили дарить деньги, что нужно пусть сами купят, с подарком можно и не угодить, будешь выходить в спину плюнут ядовитой слюной, и пендаль для скорости дадут.
Суббота, душа поёт в предвкушение предстоящего события, вызвав такси поехали за город, по-другому никак или на своей машине, но это не вариант, так сказать ни выпить, ни закусить - одно разочарование.
Приехали в городок таунхаузов. Открывается входная дверь в дом с улицы, у каждого владельца апартаментов свой отдельный вход, и они в большой комнате или на кухне, не разберёшь. Ни дверей, ни перегородок, хорошо хоть дверь в туалет есть. Всего три этажа, на каждом этаже одна комната и туалет. Спускаясь по лестнице, осмотрев сиё произведение архитектурной и конструкторской мысли, муж тёти Маши подумал, что после месяца жизни в таких апартаментах у него ноги были бы как у скаковой лошади, и он мог бы участвовать в скачках на ипподроме, в качестве той самой коняшки.
Посмотрели они всё, пощупали, потрогали, садятся за стол, на котором стоит одна штучка сорокаградусной и тарелочка с порезанными свежими огурцами.
- Не жди меня мама, хорошего сына, через неделю приползу на карачках домой - пронеслось в голове у мужа Маши.
Началась процедура подготовки собственной печени к застолью. А тут и родители Машиного племянника подъехали и привезли ещё, и три тарелки салатиков. Чуть стало веселей, теперь, накладывая себе в тарелку, каждый, думал, чтобы осталось другим - зарядка для ума.
Первая часть мероприятия прошла, перерыв, Маша подходит к мужу:
- Сколько ты дашь денег новосёлам?
- Десять тысяч рублей.
- Мало, дай хотя бы пятнадцать.
- Хорошо, как скажешь, оплачу весь этот «банкет», и сдачу не потребую - и оплатил, не моргнув глазом - они уже не моргали.
Как они оказались у себя дома, муж тёти Маши не знал и многого не помнил, наверное, ползли.