Найти в Дзене
Maxim Ivanov

Как правильно подавать объявления, что бы быстро продавать свои товары

Любой современный человек живущий в городе, хочет он этого или нет, но обитает в навязанном обществе потребления. Он покупает много товаров и порой не знает о том, что практически все что ему больше не нужно - можно продать и вернуть порой полную стоимость товара.

Некоторые люди стесняются продавать, так как родители учили их, что это дурной тон и стыдно. А кто то напротив на этом хорошо зарабатывает. Я могу продать практически все, что казалось бы продать не возможно и делаю это практически всегда по максимальной цене, как удается? Расскажу немного об этом.

Многие любители сэкономить и купить что то на досках объявлений, видели наверное такой формат подачи:

-2

И тут дело даже не в отсутствии грамотности, а в совокупности факторов. Люди любят глазами, поэтому важно уделять внимание качеству фотографий - для придания им особенности конечно важно иметь графический редактор. Я пользуюсь продукцией фирмы Adobe. Вот вам две ягодки.

-3

Слева до обработки, справа после обработки. Большинство людей, не умеют, или не хотят, или вообще не думают об этом. Поэтому можно один и тот же товар продавать с разной степенью эффективности. Летом я продаю эту ягоду и один из конкурентов имеет на своем объявлении фотографию слева, а моя фотография на объявлении справа. Вроде бы пустяк, а у меня товар дороже и не лежит, а оппонент иногда изрыгает проклятия в виде сообщений.

Работает простой механизм в фотошопе - регулировка "сочности". Занимает весь процесс ровно пять секунд от старта программы, до пересохранения. Вот на примере моего зимнего вида деятельности - два компьютера, до и после:

-4

Вот уверяю, что второе фото просто врезается в глаз, когда потенциальный покупатель, листает объявления. Конечно в фотошопе много фильтров и функций, надо учится этим пользоваться - я рассказал только об одном из них ;)

Второе важное дело - это грамотная речь. Ни кому не нужны сопли, слезы и причитания. Сухо, выдержанно и по делу. Кого зацепят фотографии - перезвонят и тогда уже в реальной беседе, можно окончательно "подсечь" покупателя.

Не важно что продаете - компьютер, машину, квартиру, сборник чтива Донцовой - красивые фото, общедоступные характеристики и если товар эксклюзивный - то способы его применения. Не все же люди знают для чего нужен лобзик, или болгарка. Но они могут захотеть себе такой инструмент, если будет указано что им можно сделать.

Не всегда обязательно делать фотографии именно своего товара, порой разумней взять добротное фото из интернета, методом поиска по картинкам, произвести чистку от свойств и немного его модифицировать, что бы встроенным алгоритмам сайтов было сложно сопоставить его с подобными изображениями в его базе.

Не стоит стеснятся продавать свои старые тостеры, сломанные микроволновки и компьютеры, надо всегда помнить что на любой товар есть свой покупатель и вопрос только в подаче и цене ;)

Один знакомый прямо балдеет от этого процесса - он любит пробовать новые бытовые приборы. Всякие маринаторы, хлебопечки, грили, тостеры и прочий бытовой электрохлам. Так вот покупая эти вещи по разным акциям, купонам, скидкам - он сразу после покупки выкладывает объявление о продаже, а сам им пользуется, пока соответственно не купят по цене чуть дороже, чем взял он. Вот на протяжении десяти лет, он отмечает, что еще ни копейки не потерял на своем увлечении :)

Удачи!