Найти в Дзене

BMW 3.0 CSL

Привет, друзья. Сегодня я хочу рассказать и показать Вам еще одно гениальное творение марки BMW. Речь пойдет о легендарном "бэтмобиле". BMW 3.0 CSL/ Трёхлитровый эксклюзив a-bakharev, 7 февраля 2014 Пишет a-bakharev в сообществе Красная книга DRIVE2.RU. Привет, друзья. Сегодня я хочу рассказать и показать Вам еще одно гениальное творение марки BMW. Речь пойдет о легендарном "бэтмобиле". BMW 3.0 CSL — это ограниченная модификация семейства "2000 — 2800", конкретно модели 3.0 СSi, с 1972 по 1975 год было выпущено всего 1096 автомобилей! Первый автомобиль появился в мае 1971 года, он был оснащен 3.0 литровым 6-ти цилиндровым рядным двигателем с двумя карбюраторами, мощность составляла 180 л.с., что по тем временам было очень даже не плохо. Капот, двери и крышки капота и багажника были сделаны из алюминия, что позволила сократить вес автомобиля на 200кг, по сравнению со стандартным BMW 2800. Затем в 1972 году на машине был применен электронный впрыск топлива. Это нововведение позволило

Привет, друзья. Сегодня я хочу рассказать и показать Вам еще одно гениальное творение марки BMW. Речь пойдет о легендарном "бэтмобиле".

BMW 3.0 CSL/ Трёхлитровый эксклюзив

a-bakharev, 7 февраля 2014

Пишет a-bakharev в сообществе Красная книга DRIVE2.RU.

Привет, друзья. Сегодня я хочу рассказать и показать Вам еще одно гениальное творение марки BMW. Речь пойдет о легендарном "бэтмобиле".

BMW 3.0 CSL — это ограниченная модификация семейства "2000 — 2800", конкретно модели 3.0 СSi, с 1972 по 1975 год было выпущено всего 1096 автомобилей! Первый автомобиль появился в мае 1971 года, он был оснащен 3.0 литровым 6-ти цилиндровым рядным двигателем с двумя карбюраторами, мощность составляла 180 л.с., что по тем временам было очень даже не плохо.

Капот, двери и крышки капота и багажника были сделаны из алюминия, что позволила сократить вес автомобиля на 200кг, по сравнению со стандартным BMW 2800.

Затем в 1972 году на машине был применен электронный впрыск топлива. Это нововведение позволило поднять мощность до 200 л.с., а в купе со снижением массы — разгон до 100 км/ч занимал на 1.5 секунды меньше. Как говорится "с миру по нитке")

Максимальная скорость при этом достигала 220 км/ч.

В 1973 году инженеры увеличили объем двигателя до 3153 куб.см., мощность возросла до 206 л.с. В этом же году автомобиль получил тот самый агрессивный обвес и поистине большое антикрыло, за которое 3.0 СSL и получил прозвище "бэтмобиль".

-2

Массивный спойлер под передним бампером направлял поток воздуха поверх кузова, а не под него, за счет чего увеличивалась прижимная сила. На передних крыльях стояли длинные рассекатели, они доходили до линии передней оси и разделяли воздушный поток. Довольно симпатичный дефлектор на задней кромке крыши направлял поток воздуха на стекло и багажник.

И, скорее всего для особо одаренных и тех кто не понял, что перед ним действительно серьезный аппарат, по всей линии кузова была наклеена трехцветная M-полоса.

-3

Техническая информация:

Двигатель: Рядный, 6 цилиндров. Объем 2985 куб. см (3153 куб.см с 1973 года)

Подача топлива: два карбюратора Zenith (Эл. впрыск D-Jetronic c 1973 года)

Мощность: 180 л.с. — 6000 об/мин; 200 л.с. — 5500 об/мин.; 206 л.с. — 5600 об/мин.

Крутящий момент: 255 Нм — 3700 об/мин.; 272 Нм — 4300 об/мин; 286 — 4200 об/мин.

Трансмиссия: 4-ех ступенчатая, МКПП, привод на задние колеса.

Кузов: 4660 х 1670 х 1370 мм — Д х Ш х В. Вес — 1200 кг. Объем топл. бака — 70 л.

Подвеска: Передняя — Мак Ферсон. Задняя — Диагональные рычаги, пружины.

Максимальная скорость — 215 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 8 сек. Расход топлива в смешанном цикле 17.5 л./ 100 км

Цена на 1971 год — 31 950 DM, на 1973 год — 35 700 DM.

Маленький бонус. BMW 3.0 CSL стали первыми арт-карами компании.