Найти в Дзене
Интересные темы

Что такое Honda Insight?!

Honda Insight — переднеприводный гибридный автомобиль. Производился компанией Honda с 1999 по 2014 год. Информация Нравится возможность беспроблемного завода, а точнее включения машины в лютые морозы, хоть в минус 50 по цельсию!  Гибридная система, как все мы знаем, одна из самых продвинутых на конец 2012г (не считая Шевроле Вольт), машина может ехать бесшумно на электродвигателе. Коэффициент сопротивления воздуху (Сx) указывается в разных источниках от 0,25 до 0,27. Двигатель внутреннего сгорания 1,5л выдаёт 76л.с. + электрический 28л.с.(как бы общее 104 л.с.) Хонда сразу понравилась по дизайну со всех сторон, особенно спереди и внутри! Ну может задний бампер как-то не так выглядит. Судя по отзывам и фото-видео в сети Интернет места в Инсайте чуть меньше, чем в Приусе, особенно для задних пассажиров. Понравилась информативная панель расхода топлива для водителя (трёхцветная в цифровом спидометре и различные варианты на экране). Коэффициент сопротивления воздуху (Сx) указывается в р

Honda Insight — переднеприводный гибридный автомобиль. Производился компанией Honda с 1999 по 2014 год.

Информация

Нравится возможность беспроблемного завода, а точнее включения машины в лютые морозы, хоть в минус 50 по цельсию! 

Гибридная система, как все мы знаем, одна из самых продвинутых на конец 2012г (не считая Шевроле Вольт), машина может ехать бесшумно на электродвигателе. Коэффициент сопротивления воздуху (Сx) указывается в разных источниках от 0,25 до 0,27. Двигатель внутреннего сгорания 1,5л выдаёт 76л.с. + электрический 28л.с.(как бы общее 104 л.с.)

-2

Хонда сразу понравилась по дизайну со всех сторон, особенно спереди и внутри! Ну может задний бампер как-то не так выглядит. Судя по отзывам и фото-видео в сети Интернет места в Инсайте чуть меньше, чем в Приусе, особенно для задних пассажиров. Понравилась информативная панель расхода топлива для водителя (трёхцветная в цифровом спидометре и различные варианты на экране). Коэффициент сопротивления воздуху (Сx) указывается в разных источниках от 0,26 до 0,28. По как бы общей мощности Инсайт немного уступает Приусу — 88л.с. ДВС + 12л.с. электромотора = 100 л.с. Гибридная система следующая — электромотор помогает бензиновому двигателю при начале движения машины и ускорении. Также возможно проехать до километра на электродвигателе, если ехать спокойно по прямой и/или чуть накатом. Есть отдельная кнопка ECON для, так называемой, экономичной езды. Изначально Инсайт второго поколения создавался как ответ Приусу, причём позиционируется он как самый доступный по деньгам гибрид.

Машина имеет режим АВТО-СТОП, способный перекрывать поступление топлива в двигатель при остановке, предположительно, на светофорах и пробках. Ну и прочие мелочи, которые здесь нет смысла описывать…

-3

Двигатель не отключается в следующих условиях:

— скорость автомобиля не превышает 11 км/ч сразу после запуска двигателя.

— низкая температура охлаждающей жидкости.

— низкая температура жидкости для автоматической трансмиссии.

— остановка автомобиля с положением R, S или L рычага селектора передач.

— включенный режим климат-контроля с активированными кнопками «на лобовое стекло» или «в ноги и на лобовое стекло».

Двигатель может не отключаться автоматически в следующих условиях:

— низкий уровень зарядки КЭД (Комбинированный Электроусилитель Двигателя, сюда входит акуумулятор (по-нашему ВВБ), питающий кабель и мотор(IMA)), итого, низкий уровень зарядки ВВБ.

— чрезвычайно высокая или низкая температура аккумулятора КЭД (ВВБ)

— при выключенном режиме ECON с существенной разницей внешней температуры воздуха и температурой в салоне.

— при включенной системе климат-контроля для осушения влажного воздуха внутри салона.

— при резком торможении автомобиля с целью полной остановки.

Самый простой способ избежать выключения ДВС, например на горке или слабой толкучке в пробке, это включить обогрев лобового стекла или режим «ноги-стекло».