В восемь лет, когда я, по мнению мамы, стала достаточно сознательной, чтобы ненароком не придушить животинку, мне подарили котёнка. Да не какого-нибудь Барсика, а породистую русскую голубую. Впрочем, мне бы понравился любой котёнок, кроме, разве что, сфинкса (да и с ним, наверняка, подружилась бы). Но шерсть русской голубой – это просто чудо: такая серебристая и шелковистая. И считаются такие кошки очень сообразительными.
Вот только если для человека сообразительность – это большой плюс, то с кошкой всё не так просто. Кошка свою сообразительность будет использовать, чтобы добыть ресурсы: разные вкусняшки (плевать, что на полу стоит миска с кормом) и прикольные штуковины.
Ещё в котячестве она любила пошалить и свалить вину на брата; он внимательно следил за выходками сестры, но не сбегал вместе с ней, когда что-нибудь грохнется. Да, всё-таки, не все русские голубые сообразительные.
Но как-то раз, живя ещё с мамой, котейка пропала. Хозяйка искала её везде и обнаружила на кухонном столе, где стоял контейнер с блинчиками. Кошка лапой пыталась снять крышку, чтобы добраться до лакомства. А с приходом кошки в наш дом, пакости у её прежних владельцев закончились, но начались у нас в доме.
Свой игривый нрав кошка сохранила и в преклонные годы.