Подозреваемый рухнул на стул и зажмурился от страха, однако удара не последовало. Один из детективов бросил на стол папку с собранными уликами, присел на стул напротив мужчины в грязной рваной одежде и нахмурился.
- Рассказывай, - мрачно произнёс он, выкладывая на стол множество фотографий с места преступления.
- Это не я, господин офицер! - быстро затараторил подозреваемый, заправив за уши длинные спутанные волосы. - Да, я был там, но это не я! Клянусь! Это был демон!
Мужчина дрожал как осиновый лист.
- Тебя нашли на месте преступления, - ответил первый детектив, постучав пальцем по одному из снимков, на котором виднелся длинный тёмный переулок, заваленный человеческими телами. - Восемнадцать человек! Ты убил восемнадцать человек!
- Я клянусь, это не я! - Чуть не плача протараторил мужчина в наручниках. - Подумайте сами, как бы мне удалось справиться с целой уличной бандой?!
- Не дави на него, Рамирес, - вмешался в ход допроса второй детектив, стоящий в дверях. - Если это был не ты, то кто это сделал? Ты там был и точно это видел.
- Говорю же вам, это был демон! - словно хватаясь за спасительную соломинку произнёс подозреваемый. -Вы же видели пентаграмму на полу! Да весь этот чёртов переулок был просто исчерчен пентаграммами! Стоит начертить хоть одну, и они начинают появляться сами! Прошу, вы должны мне поверить!
Следователи переглянулись и тот, кого назвали Рамиресом, положил на стол перед подозреваемым кусочек мела.
- Хочешь доказать, что невиновен – вызови его снова, - произнёс он.
- Вы с ума сошли! - взвыл мужчина в наручниках. - Я не могу ими управлять! Никто не может! Если привести эту тварь сюда, плохо будет всем!
- Либо вызываешь, либо садишься на электрический стул.
Несколько секунд подозреваемый колебался, а затем взял мел и стал чертить линии на крышке стола. Детективы встали в дверях, что бы камеры могли всё зафиксировать.
- Будь наготове, - шепнул один другому.
Какое-то время мужчина напряжённо рисовал, пока, наконец, не нанёс последний символ. Мел лопнул у него в руках, заполняя комнату едким дымом.
- Какого чёрта! - кашляя произнёс Рамирес.
Все четыре лампочки, ярко освещавшие комнату, задрожали и лопнули. Помещение погрузилось во тьму. Последним, что увидели детективы, были два злобных светящихся глаза, окутанные клубящейся тьмой.