До осени время пробежало незаметно. Егор старался не вспоминать тот случай в больнице. Лариса стала задумчивой, как будто повзрослевшей. Пьянок не допускала. Пыталась найти им альтернативу, занимаясь в свободное время вязанием.
Не так давно она познакомилась ближе Светланой К., с которой хотя и работали вместе много лет в ламповой, но дальше дежурного "привет - пока" как-то не заходило. Разные интересы, к тому же Светлана жила без мужа, с дочерью - ровесницей Егора.
Но когда приоритеты Лары изменились, то и круг общения тоже преобразился.
Светлана жила на другом конце их поселка. Муж давно ушёл, оставив после себя дочь. Алименты платил исправно, ну и за то спасибо. Поэтому в жизни она привыкла полагаться только на себя.
С детства рукастая, превратила свою квартиру в уютное жилье со всеми удобствами. В свободное время много вязала из шерсти разнообразные, достаточно стильные вещицы. Тихонько приторговывала, тем и жила.
Её коллега по ламповой Ларка ей всегда нравилась. Всегда улыбчивая и приветливая, добрейшей души человек. Только к ней из всего коллектива постоянно липли окрестные собаки и кошки, что складывалось впечатление, будто знала она их как своих друзей. Женщина каждую смену их подкармливала. Но в последнее время стала вдруг более замкнутой и менее улыбчивой. Поэтому Светлана решила: "Небось беда у женщины, надо помочь."
Не найдя общей темы, Света зашла с другой стороны. Однажды предложила ей одно из своих изделий. Хотя Лариса и не купила у неё кардиган, но завязался разговор. Так мало-помалу они сошлись и стали общаться не только на работе, но и в выходные.
Чаще приходила Лариса в гости. Светлана категорически отказывалась навещать подругу. После знакомства с Евгением она поняла - это эгоистичный себялюб, и больше не стала ходить к ним. Однако с Ларкой ей было интересно, они в чём-то нашли линии соприкосновения. Наверное в одиночестве.
Света быстро научила новую подругу вязать и та настолько освоила этот вид рукоделия, что даже купила себе настольную вязальную машинку.
Вывязывала требуемые по рисунку части свитеров и сшивала их воедино.
Женя сначала относился к переменам в супруге снисходительно и терпимо. Но с каждым днем его все больше начинало раздражать все. Он искал любой повод, чтобы повздорить с женой. То не так приготовила, не туда убрала его вещи, пряжу свою везде пораскладывала вместе со спицами. Да еще эти вещи вязаные повсюду. Кому они нужны? Но главным камнем преткновения стал вопрос воспитания Егорки.
Мягкость Ларисы по отношению к сыну совершенно не радовала мужчину.
- Пороть его надо!! А не сюсюкать! Он вон какой лоб вырос, а ты с платочком все рядом бегаешь! Сопли подтираешь! - наставлял Ларису Евгений. - Руки у него кривые! Ничего не делает! Здоровенный какой вымахал, а толку ноль! - заводил новую пластинку глава семейства при любом удобном случае.
Лариса пыталась не обращать внимания. Но терпение не резиновое. И в конечном счете в один из ноябрьских дней, она высказала мужу все, что думала о нем и его методах воспитания. Затем собрала необходимый минимум вещей для себя и сына и, хлопнув дверью перед носом изумленного Евгения, ушла. Вместе с Егором.
Спасибо, что дочитали. Подписаться на канал можно тут.