Многие предприниматели считают, что их, непременно, должны найти сами покупатели/клиенты!
Дорогие, если
нет рекламы,
нет таргетинга,
не работает сарафанное радио и нет денег на рекламу, то первое время приходится звонить в "Холодную" самим, раздавать листовки, приглашать самому, знакомиться и прочее.
Как я отношусь к " Холодным" звонкам?
Слушаю и понимаю: с кем говорить дальше, с кем прекратить разговор.
Да, есть операторы, которых слушаю до конца и отвечаю на их вопросы, потому что не раздражают!
"Холодные" звонки будут "работать и делать свое дело"- налаживать контакт, если есть хороший скрипт и отличный наставник!
Дыма без огня не бывает!
И я, надеюсь, что многие собственники меня "услышат" и наконец поймут, что за успехом "Холодных" звонков стоят:
1. Адекватно написанный, отработанный и протестированный скрипт,
2. База,
3. Наставник-практик
4. Подготовленный оператор.
Для чего? А потому что, внимание клиента стоит дорого!
И если этому вопросу не уделить внимание, то Ваши звонки и предложения будут попадать в бан!
Что нужно сделать?
Заказать хороший скрипт, протестировать и обучить своих операторов работать по новому скрипту!
Не знаете где? Вы в нужном месте!
Подписывайтесь обязательно на мой канал.
Ставьте лайки, делайте репосты- это важно для развития канала. Благодаря этому будет вдохновение писать интересные статьи.
Также подписывайтесь в Инстаграм и Ютуб-канал "Школа продаж Яны Ардышевой"
Яна Ардышева
Коуч, бизнес-тренер,
специалист по продажам