Найти в Дзене
Тайфун

Bugatti Centodieci

Для большего числа состоятельных граждан выпуск нового Бугатти проходит незаметно. Большинство не интересуется данной компанией, потому что их продукт даже сложно представить в самых смелых мечтах. Чтобы купить одну, самую скромную Bugatti, придется продать все свои Мерседесы, БМВ, свою и бабушкину квартиры, вырезать почку, селезенку и все равно не наберется даже половины нужной суммы.

Тем не менее интересоваться новинками бренда стоит, хотя бы для того, чтобы понимать насколько далеко в технологическом плане ушла автомобильная инженерия, и как создаются автомобили с ценников от полмиллиарда рублей.
Тем не менее интересоваться новинками бренда стоит, хотя бы для того, чтобы понимать насколько далеко в технологическом плане ушла автомобильная инженерия, и как создаются автомобили с ценников от полмиллиарда рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Новинка французского бренда, который сейчас пристроился под крыло немцев из VW, получила название Centodieci, что в переводе означает «сто десять». Такое название выбрано неспроста. Модель 2020 года — это современный взгляд на Бугатти сто десять выпускаемой в начале 90-х годов.Естественно за более чем 25 лет технологии шагнули далеко вперед, поэтому новинка позаимствовала лишь дизайн, и то переработанный под современные тенденции гиперкаров.

Что же даст Bugatti Centodieci в 2020 году своим десятерым обладателям? Да, кстати, тираж новинки всего 10 экземпляров, и вряд ли на российских дорогах промелькнет хоть один экземпляр.

Итак, за спиной у водителя расположился безумный 8-литровый двигатель на 16 цилиндров с квадро-наддувом. Мотор не был спроектирован с нуля. Это тот же двигатель, который стоял на Bugatti Chiron, но немного переработанный. Доработки предоставляют владельцам новой модели на 100 л.с. больше, чем было в Chiron. Итоговая мощность составила 1600 лошадей и 1600 Hm.
Что же даст Bugatti Centodieci в 2020 году своим десятерым обладателям? Да, кстати, тираж новинки всего 10 экземпляров, и вряд ли на российских дорогах промелькнет хоть один экземпляр. Итак, за спиной у водителя расположился безумный 8-литровый двигатель на 16 цилиндров с квадро-наддувом. Мотор не был спроектирован с нуля. Это тот же двигатель, который стоял на Bugatti Chiron, но немного переработанный. Доработки предоставляют владельцам новой модели на 100 л.с. больше, чем было в Chiron. Итоговая мощность составила 1600 лошадей и 1600 Hm.

Управлять монстром можно будет 7-ступенчатым роботом. Добавит управляемости полный привод с возможность электронной блокировки заднего дифференциала и адаптивными амортизаторами с электронной настройкой.

А теперь те цифры, которые поймут все. Разгон до сотни всего за 2.4 сек. Продолжая топить на педаль, до второй сотни Centodieci доберется на отметке в 6.1, 300 км/ч гиперкар достигает на 13.1 секунде.

Электронный ограничитель остановит ракету на 380 км/ч. При наличии гоночной трассы можно снять ограничитель и полететь на 420 км/ч. Про расход топлива у Бугатти говорить не принято.
Электронный ограничитель остановит ракету на 380 км/ч. При наличии гоночной трассы можно снять ограничитель и полететь на 420 км/ч. Про расход топлива у Бугатти говорить не принято.

Внешний вид

Как уже упоминалось, новинка отдает дань Бугатти сто десять, поэтому в экстерьере можно отметить небольшие отсылки к тем штрихам и формам, которые так любили дизайнеры 90-х. Новинка отличается от предшественников более узкой передней оптикой, уменьшенной фирменной радиаторной решеткой и огромной полосой задних габаритов на всю ширину кузова.

Также можно отметить наличие панорамной крыши, что дает возможность зевакам посмотреть на работу силового агрегата и интересный дизайн обвесов, особенно сзади, где были реализованы уж больно массивные диффузоры, отдающие запахом 90-х.