Найти тему

Японский хетч с расходом 3л на 100км за 650 тыс.р.

Речь сегодня пойдет о малоизвестном на западе России автомобиле под названием Toyota Aqua. Давайте посмотрим что даёт этому среднестатистическому хетчбеку B класса, радовать своих владельцев расходом в 3 литра бензина на 100 км пути.

Модель авто достаточно молодая, на конвейере стоит с 2011г., но в 2014г. получила небольшой рестайлинг. Машина выпускается только в кузове 5-ти дверного хетча, имеет габариты 4055х1695х1430мм. Некоторые автолюбители могут заметить, что некоторые черты напоминают им более известный автомобиль-Toyota Prius, и будут в своем роде правы, т.к. за пределами Японии он называется Toyota Prius C. Это тот же самый авто, только с "правильным" расположением руля для Европы.

Toyota Prius в 30 кузове
Toyota Prius в 30 кузове

Секрет малого расхода топлива автомобиля заключается в установленном под капотом тандема состоящим из гибридной установки ДВС с мощностью 74 л.с. и электрического двигателя, обеспечивающие суммарную мощность в районе 100 л.с. В пару с этой диковиной, идет КПП в виде вариатора, обеспечивающая дополнительное снижение расхода топлива на высокой скорости за счет низких оборотов двигателя. В итоге автомобиль исходя из тестов самой Toyota, способен проехать на одном литре бензина около 35км.

Салон Toyota Aqua
Салон Toyota Aqua

Автомобиль вмещает 5 человек, имеет недорогие материалы отделки салона, что благоприятно сказывается на его практичности. Как многие Японские авто, имеет множество вспомогательных систем для комфортной и безаварийной езды. Владельцы отмечают нехватку места на месте задних пассажиров, но это есть та плата за меньшие размеры и дешевизну, чем у старшего брата-Toyota Prius.

Ввиду малого количества данных авто с левым рулем на Российском рынке, Aqua распространена только на востоке. Для жителей Дальневосточного региона, автомобиль не является редкостью, и давно заслужил свое место в гаражах своих владельцев. На западе нашей родины, до сих пор побаиваются гибридных машин, ввиду кажущейся сложности ремонта, но если поинтересоваться у дальневосточных коллег, то будет понятно, что ремонт этих авто у них давно поставлен на поток.

Я всем сердцем надеюсь, что наш автопром скоро заразится такой же целью, как и их Японские коллеги «Сделать автомобиль экологичным видом транспорта, минимально влияющим на здоровье природы и человека». Мне кажется, что вариант гибрида лучший выбор для тех, кто пока что боится пересаживаться на «электрички», но хочет экономить свои средства.

Пы.Сы.: Огромное всем спасибо за потраченное на статью время!!! Подписывайтесь на канал, задавайте вопросы в комментариях и конечно же ставьте лайки.

Авто
5,66 млн интересуются