Найти тему
Автомобили

Volkswagen Polo. Опыт эксплуатации на загородных трассах

Добрый день поклонники и пользователи популярного немецкого седана. Недавно довелось осуществить несколько дальних поездок на Polo.

В дороге Polo был бесстрашен и весь в грязи. В стране весна!)
В дороге Polo был бесстрашен и весь в грязи. В стране весна!)

Об одной из них я рассказывал около двух недель назад. Ссылку на статью вы найдете в конце материала.

Кратко обрисую объективные факты и личные ощущения от управления этим авто.

Расход

Проблема в том, что Polo не считает совокупный расход топлива за весь период времени. Он постоянно пересчитывается и корректируется в зависимости от режима эксплуатации. Из-за этого владелец толком не знает какое количество топлива Polo употребляет к примеру, зимой, а какое летом. Тем не менее, в режиме режиме «трасса» машина на самом деле очень экономична.

Показания расхода бензина сокращаются почти до 5 литров на сотню.

Например, чтобы съездить из Иркутска в поселок Аршан (р. Бурятия) и вернуться обратно, а это свыше 400 км., потребуется в среднем половина бака. Его оставшейся части хватит еще на 3-4 дня передвижений по городу. В этом плане автомобиль порадовал.

Действительно экономичный авто. В городе бы еще такой расход был(
Действительно экономичный авто. В городе бы еще такой расход был(

Поведение на дороге

Что касается управляемости, то Polo ведет себя ровно настолько, сколько он стоит. Машина постоянно требует водительского контроля. Скромные размеры (ширина кузова и дорожный просвет) не прижимают его утюгом к асфальту, поэтому в повороты следует входить аккуратно, без азарта.

Между тем, неровности, не ямы, а именно неровности, Polo проходит довольно неплохо.

Сбрасывать скорость в таких случаях можно далеко не всегда. Немного твердая подвеска не даст машине шоркать брюхом на волнах. Разумеется, если вы не летите со скоростью 140 км/ч.

Обгон не конёк этого немца. Чтобы «взять» фуру на горке необходимо изрядно потрудиться, но даже в этом случае рева мотора будет больше чем ожидаемого результата.

Словом, прыть Polo не любит. Разве, что в городе, летом, на сухом асфальте, на коротком отрезке пути.

Шумоизоляция во время движения на слабую «четверку». Водителю вполне комфортно, а вот уши задних пассажиров устают гораздо быстрее.

Пикантный момент – удобства для «пятой точки». Эта часть человеческого тела начинает напоминать о себе примерно через 200 км пути или через 2,5-3 часа. В принципе, нормально.

Как раз повод, остановиться и выйти размяться или перекусить.
Удобные сидения, в отличие от посадки.
Удобные сидения, в отличие от посадки.

Работа АКП

Автоматическая шестиступенчатая коробка передач вещь замечательная. И вот почему. На скорости в 120 км/ч двигатель работает с интенсивностью 2500 оборотов в минуту. А при 100 км/ч – всего 2000 оборотов.

Более старые четырехступенчатые АКП на 120 км/ч уже стремятся к 3000 оборотам, а от этого напрямую зависит экономичность авто, удобство его эксплуатации, маневренность.

Однако, есть одно «но». При затяжном подъеме Polo садится на 3 передачу и слишком долго держит ее.

Машина уже сама просит включить 4-ю, но упрямая коробка продолжает изматывать водителя звуком, а мотор высокими оборотами.

Примерно то же самое происходит при переходе на 6 передачу. Само по себе переключение довольное плавное, даже незаметное, но для начала его нужно дождаться. В этом Polo товарищ вредный и непреклонный.

Вот она. Очень часто случайно включаю S вместо D.
Вот она. Очень часто случайно включаю S вместо D.

Выводы

Общее впечатление загородных поездок умеренное. Машина звезд с неба не хватает, но при разумных потребностях водителя способно достаточно комфортно доставлять его и пассажиров в другой город и регион.

Честно говоря, я ожидал худшего, поэтому Polo практически не в чем не разочаровал, а где-то и обрадовал. Чуть-чуть).

Обещанная ссылка на одну из поездок:

Зимняя поездка на Ольхон на Volkswagen Polo

И другие, гораздо более интересные материалы о Volkswagen Polo:

Опыт эксплуатации Volkswagen Polo. Синица в руках

Топливный бак Volkswagen Polo. Капризы электроники или жесткий недолив?

Востребован ли Фольксваген Поло где-то еще кроме России?

Где и за какие деньги уже продается новый Volkswagen Polo?

Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются