Добрый день поклонники и пользователи популярного немецкого седана. Недавно довелось осуществить несколько дальних поездок на Polo.
Об одной из них я рассказывал около двух недель назад. Ссылку на статью вы найдете в конце материала.
Кратко обрисую объективные факты и личные ощущения от управления этим авто.
Расход
Проблема в том, что Polo не считает совокупный расход топлива за весь период времени. Он постоянно пересчитывается и корректируется в зависимости от режима эксплуатации. Из-за этого владелец толком не знает какое количество топлива Polo употребляет к примеру, зимой, а какое летом. Тем не менее, в режиме режиме «трасса» машина на самом деле очень экономична.
Показания расхода бензина сокращаются почти до 5 литров на сотню.
Например, чтобы съездить из Иркутска в поселок Аршан (р. Бурятия) и вернуться обратно, а это свыше 400 км., потребуется в среднем половина бака. Его оставшейся части хватит еще на 3-4 дня передвижений по городу. В этом плане автомобиль порадовал.
Поведение на дороге
Что касается управляемости, то Polo ведет себя ровно настолько, сколько он стоит. Машина постоянно требует водительского контроля. Скромные размеры (ширина кузова и дорожный просвет) не прижимают его утюгом к асфальту, поэтому в повороты следует входить аккуратно, без азарта.
Между тем, неровности, не ямы, а именно неровности, Polo проходит довольно неплохо.
Сбрасывать скорость в таких случаях можно далеко не всегда. Немного твердая подвеска не даст машине шоркать брюхом на волнах. Разумеется, если вы не летите со скоростью 140 км/ч.
Обгон не конёк этого немца. Чтобы «взять» фуру на горке необходимо изрядно потрудиться, но даже в этом случае рева мотора будет больше чем ожидаемого результата.
Словом, прыть Polo не любит. Разве, что в городе, летом, на сухом асфальте, на коротком отрезке пути.
Шумоизоляция во время движения на слабую «четверку». Водителю вполне комфортно, а вот уши задних пассажиров устают гораздо быстрее.
Пикантный момент – удобства для «пятой точки». Эта часть человеческого тела начинает напоминать о себе примерно через 200 км пути или через 2,5-3 часа. В принципе, нормально.
Как раз повод, остановиться и выйти размяться или перекусить.
Работа АКП
Автоматическая шестиступенчатая коробка передач вещь замечательная. И вот почему. На скорости в 120 км/ч двигатель работает с интенсивностью 2500 оборотов в минуту. А при 100 км/ч – всего 2000 оборотов.
Более старые четырехступенчатые АКП на 120 км/ч уже стремятся к 3000 оборотам, а от этого напрямую зависит экономичность авто, удобство его эксплуатации, маневренность.
Однако, есть одно «но». При затяжном подъеме Polo садится на 3 передачу и слишком долго держит ее.
Машина уже сама просит включить 4-ю, но упрямая коробка продолжает изматывать водителя звуком, а мотор высокими оборотами.
Примерно то же самое происходит при переходе на 6 передачу. Само по себе переключение довольное плавное, даже незаметное, но для начала его нужно дождаться. В этом Polo товарищ вредный и непреклонный.
Выводы
Общее впечатление загородных поездок умеренное. Машина звезд с неба не хватает, но при разумных потребностях водителя способно достаточно комфортно доставлять его и пассажиров в другой город и регион.
Честно говоря, я ожидал худшего, поэтому Polo практически не в чем не разочаровал, а где-то и обрадовал. Чуть-чуть).
Обещанная ссылка на одну из поездок:
Зимняя поездка на Ольхон на Volkswagen Polo
И другие, гораздо более интересные материалы о Volkswagen Polo:
Опыт эксплуатации Volkswagen Polo. Синица в руках
Топливный бак Volkswagen Polo. Капризы электроники или жесткий недолив?
Востребован ли Фольксваген Поло где-то еще кроме России?
Где и за какие деньги уже продается новый Volkswagen Polo?
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Удачи на дорогах!