Как усложнить жизнь клиентам? Правильно, тащить их по любому поводу в отделение банка. Вероятно, чтобы вы отказались от идеи отменить подписку на платные услуги банка и продолжали платить.
Итак, поскольку, я создал этот канал, чтобы делиться своим мнением без привязки к какой-то определенной теме, будет у меня рубрика, в которой я буду по-старчески ворчать и высказывать своё недовольство.
Начну, пожалуй, с монстра татарского банковского сектора, который захватил чуть ли не все сферы в республике. Ибо бомбануло, извините, у меня вчера хорошо.
Банк завязал на себя всё, что мог - от оплаты детских садов до оплаты питания в школах. Весь портал татарских услуг принимает беспроцентные платежи с их карт.
Я обладатель трёх карт этого банка, причем две из трёх - школьные, по которых мои дети оплачивают питание в своих школах. (Почему нельзя оплачивать картами других банков - отдельный вопрос, ну ладно).
Так вот, от чего подгорает:
Валидация карты
При получении банковской карты школьника в школе, вам обязательно нужно её активировать самому, но не по телефону. Это вам следует сделать в ближайшем банкомате ☝🏻
Даже если ваша карта полностью рабочая, в личный кабинет online.akbars.ru вы не попадете:
Причем, по телефону банк отвечает, что никакой валидации делать не нужно, а на сайте ведутся технические работы.
Но нет, не ведутся, с данными другой дебетовки я попадаю без проблем.
SMS Информирование
Банк может подключить Вам платную услугу СМС-информирования с бесплатным 30-ти дневным периодом сам, вы можете сделать это самостоятельно по СМС, но ОТКЛЮЧИТЬ вы эту платную услугу дистанционно не сможете.
И тут (ВНИМАНИЕ!) Вы должны придти лично в отделение банка, принести с собой паспорт свой и свидетельство о рождении ребенка (если это карта школьника), и написать заявление. Заявление, Карл.
Самое отвратительное в этом то, что такая элементарная опция, как отключение sms информирования ранее была доступна в банкомате. Теперь же, по каким-то причинам её выпилили даже с банкоматов. В приложении и ЛК, я так понимаю, ее вообще никогда не было 🤦🏼♂️
Не знаю, какое отношение к клиенту нужно испытывать, чтобы позволить клиенту подключить ПЛАТНУЮ услугу самому, а отключать ему ее по заявлению в отделении.
***
К слову сказать, остальное в банковских услугах потреблять можно. Терпимо, хоть я уже и избалован хорошим сервисом другого банка. У Ак Барса есть дебетовка, которая вам дарит 10% за АЗС и Транспорт, приложение бесплатно присылает Push.
Но платное смс информирование у школьных карт, которое я могу отключить только в отделении? Ребят, вы серьезно?