Агентства, специализирующиеся на наружной рекламе в России, предлагают выделять такие виды в 2020 году :
Bigboard - стандартный постер, размером 3х6 м. Доминация среди других рекламных объектов, благодаря масштабу. Слоган всегда заметен - и это делает рекламу продуктивной
Citylights - рекламная конструкция с подсветкой, форматом 1,2х1,8 м. Основным ее преимуществом является наличие подсветки
Lightbox - световой короб, размещаемый на улицах городов и в крупных торгово-развлекательных центрах
Convexboard - рекламный носитель формата 1,2х1,8 м, размещаемый на общественном транспорте и вдоль улиц.
Backlight - рекламная конструкция в виде короба с внутренней подсветкой форматом 2,7х3,7 м.
Эффективность наружной рекламы измеряется такими пунктами:
- Потенциальная аудитория - это количество и качество потока потребителей. Здесь учитывается количество пешеходов, автомобилистов и пользователей общественного транспорта, а также то, какое время отводится на контакт с рекламой (зависит от места расположения
- Эффективная аудитория - это та часть людей, которая имеет физическую возможность увидеть эту рекламу.
- GRP - показатель, демонстрирующий соотношение эффективной аудитории к общему количеству жителей города, которые имеют покупательную способность. Именно этот показатель считается базовым при оценке эффективности наружной рекламы
ОСНОВА ЛЮБОЙ РЕКЛАМЫ – НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАСТАВИТЬ КЛИЕНТА ОТВЛЕЧЬСЯ ОТ СВОИХ ДЕЛ И ПОДУМАТЬ О ЧЁМ-ТО ДРУГОМ
-Seth Godin