Найти тему
Julay Belobrova

История о том, как на меня напали бандиты

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Однажды, в 2001 году я возвращалась с сыном из детского садика. Я его только туда определила, поэтому забрала я его рано- в 12 часов дня, давая ему возможность привыкнуть к разлуке со мной. Мы не торопясь шли домой, и кто бы знал, что за мной с сыном в это время следили?

А накануне мне приснился сон, будто кто-то стучит в дверь, я открываю, а мне летит кулак в лицо. Дальше я проснулась и отогнала воспоминания о неприятном сне.

Так вот, зайдя на порог своей квартиры уже в реальности, я даже не успеваю закрыть входную дверь за собой, как дверная ручка выдергивается из моих рук, и пятерня грубо накрывает мое лицо. Вот тебе и вещий сон.

Я в изумлении заметила только короткие светлые волосы и мелькнула мысль, что это мой брат, так как напавший на меня имел схожий цвет волос и прическу. Лица второго напавшего я тоже не видела, но когда они ворвались в квартиру я мельком увидела темные волосы. Потом светловолосый бандит грубо меня развернул спиной и затолкал в ванную комнату, пытаясь от меня отодрать Дениску. Но мою хватку уже никто не мог разжать от сына.

Поэтому мы двое оказались в ванной. А на всю стену в ванной комнате у нас шло зеркало, и что бы я не видела лица напавшего, он скомандовал: " На колени". Но врожденная гордость не позволила мне этого сделать даже в такой ситуации, и я присела на край ванны, опустив голову.

Руки его сдернули мои серьги, пошарили в бюстгальтере, видимо, ища деньги. Приказал снять обручальное кольцо. Тут меня прорвало, я начала возмущаться, так как не хотела расставаться со святым для меня колечком, но тут же получила удар по голове и неприклонное : " Снимай!"

Бандиты действовали по наводке, как сами и сказали. Посетовали, что мало взяли, что им сказали, якобы у нас можно было взять больше. Угрозами добивались, что бы я сказала, где лежат деньги. Муж тогда работал с мототехникой и дома на самом деле порой были большие суммы, но не наши, а фирмы. Я даже не спрашивала мужа о деньгах, поэтому и бандитам я не могла сказать, были деньги дома или нет. Просто не знала.

Действовали налетчики не торопясь, минут 45. Мы с Дениской всё это время сидели в ванной. Под ванной я нашла большой нож и решила, что я их зарежу, как только кто-нибудь из них зайдет ко мне. Но решиться убить для меня оказалось непосильной задачей, и я затолкала нож подальше под ванну.

А вы знаете, что стресс проявляется по-разному? Это с годами я поняла, что можно замкнуться в себе и молчать, а можно, наоборот, низвергать из себя тонны слов в минуту, что может не хватить воздуха.

Мой шок проявился в тот момент именно так, и я трещала без остановки. Говорила всякую ерунду, про мужа, про работу, про себя. Бандит на меня кричал, что бы я заткнулась, а я не могла этого сделать физически.

Когда они ушли, то дверь ванны подперли массивным деревянным столом, прежде бросив нам с сыном одеяло и пакет с пряниками. Я попросила их дать кипяченной воды для ребенка, на что получила: "Обойдешься".

И тишина. До прихода мужа нам пришлось бы сидеть еще минимум 8 часов, а я девушка инициативная, поэтому, уложив Дениску в ванной на одеяло спать, я 2 часа этим пресловутым ножом резала деревянную дверь, что бы прошла моя рука. Прорезав дырку внизу двери и просунув в нее руку, моих сил все таки не хватило, что бы сдвинуть стол, так плотно он был втиснут между дверью и стеной. Но слава русскому человеку, в частности Мужчине, чего только не найдешь в кладезях его мужских схоронов. Нашла под ванной арматурину, которой, действуя как рычагом, я сдвинула этот стол. Свобода!!!

Квартира была перевернута вверх дном. Мы были не богаты и было жаль украденных вещей, но жизнь все таки важнее.

Наспех одев малыша, мы ушли к моей маме. В милицию я тогда не заявила. Мне было страшно за себя, за ребенка. Бандитов тогда не нашли. Муж по своим связям искал и ему сказали, что это сделали какие-то одиночки или залётные ребята. Я не верю в бумеранг и в карму, но верю в то, что парни наказали самих себя, пойдя по кривой жизненной дороге. Жаль их матерей, которые когда-то носили на руках и целовали своих бестолковых мальчиков.