Каждый день с экрана телевизора, а также гаджетов нам улыбаются безупречные знаменитости, рекламирующие различные товары.
Кто-то тщательно выбирает товар, «лицом» которого станет, кто-то не разборчиво берет абсолютно любую рекламу исключительно в целях заработка.
Очень слабо верится, что Ольга Бузова, например, станет пользоваться шампунем Head&shoulders. Весьма сомнительно даже, что она его пробовала (исключение - возможно в «прошлой» жизни. Когда ещё не была богата и знаменита.)
Вот Вера Брежнева улыбается нам с рекламы дешевого шампуня. Мало верится, что она моет свои шикарные волосы herbal essences.
«Переплюнула» их Бородина, вытянув губки «уточкой» и держа в руке бутыль «Красной линии».
Ксения Собчак стала «лицом» российского бренда неоправданно завышающей цены на свою продукцию косметики MIXIT
Я вот не верю, что Ксюша будет мазать это на своё «дорогое» холёное лицо.
А как думаете вы, пользуются ли селебритис рекламируемыми ими средствами , либо просто используют рекламные предложения сих марок для получения легких денег?