Найти тему
Шустрим по дому

Смотри внимательно чек,когда в связном покупаешь.

Фото взято в сервисе яндекс картинки
Фото взято в сервисе яндекс картинки

На работе сломала рабочий телефон, было решено купить новый, благо он стоил около 1200 рублей.

Фотография с сайта связной
Фотография с сайта связной

Посмотрела в связном есть ли в продаже такие телефоны. После работы отправилась в магазин. В магазине нашли такой телефон, мы его проверили и пошли на кассу оформлять покупку. Вот тут и начинается всё самое интересное! На кассе мне говорят сумму на 200 рублей больше, чем на ценнике телефона. Спрашиваю, что это такое? А мне в ответ: что если покупаешь телефон стоимостью ниже 1500-2000(точно уже не помню),то необходимо дополнительно купить то ли батарейку к этому телефону, то ли срок гарантии на год. Я говорю, мне это не надо, мне на кассе говорят :извините,не продадим или уходите, или оплатите.

Вышла я в расстроенных чувствах, села в машине сижу и думаю: телефон мне нужен,только переплачивать не хочу.

Решила позвонить на горячую линию, чтобы разобраться во всем этом безобразии. Позвонила на линию описала проблему,назвала адрес магазина. Тк я сидела напротив окон магазина, то видела, что происходит в магазине. Продавец разговаривал по телефону.Оператор на линии сказал, что можете купить телефон. Я говорю девушка давайте мы не будем прекращать разговор, пока не куплю телефон. Оператор, милая девушка, согласилась.Ну так вот захожу я магазин с включённым телефонным звонком,продавцу говорю я хочу купить тот телефон. В ответ говорят, что не могут. Спрашиваю как так? Я сейчас разговаривала с оператором с горячей линии, она говорит,что могу купить. А мне в ответ:так это вы звонили?!Говорю, что да. И оператор до сих пор на связи. Тогда продавец оформил мою покупку. Оператору сказала, что телефон мне продали, и поблагодарила за оперативную помощь.

Во втором случае, опять мне на помощь пришла горячая линия. Возникла необходимость в стекле для экрана телефона. На сайте посмотрела стекла, стоимость была 11 рублей,дополнительных условий по данной акции не было. Видимо распродажа была, для старых моделей телефонов. Пришла в магазин, говорю мне стекло надо продавец нашла стекло, пробивает на кассе мне чек и озвучивает стоимость 211 рублей! Думаю, ну да ладно, видимо распродажа закончилась. Оплатила,жду чек. Стала уходить и в движении стала смотреть чек. Девушка говорит, вы не обращайте внимание на сумму 200 рублей. Это опять акция, с этим чеком можете в следующий раз обратиться в магазин за помощью, а там написано (точно уже не помню,дословно): какая-то информационная помощь. Помогут настроить телефон и все такое. Забрала чек, стала звонить на горячую линию. Долго меня переключали между операторами. Опять сидела в машине перед окнами магазина. Ждала решения. Пока я ждала ответа от оператора, из магазина вышел продавец, подошла к машине, вернула мне деньги, все 211 рублей. Я говорю мне стекло надо, она говорит забирайте, отдала ей чек и 11 рублей за стекло.

Как хорошо, что с помощью операторов можно оперативно решить проблемы, приобрести без товар всяких навязанных дополнительных услуг.

Может у меня на лице написано: надури меня?)

Всё же привычка проверять чеки после оплаты покупки, уже не раз выручала.

Смотрите чеки, добивайтесь справедливости. Нет в это постыдного, что ты отстаиваешь свои права. Считаешь свои кровно заработанные деньги.