Найти тему
Arlekin_JP

Не Экспертное Мнение | Watch Dogs 2

Оглавление

Писать про первую часть серии любой игры от Ubisoft ужасно скучно. Watch Dogs вышла в 2014г. и моментально получила статус провала... А из-за чего? Даунгрейд картинки? Ну так извините, это для того чтобы вы, господа консольщики, могли на старом поколении поиграть.

Девушки в бикини, русская братва, китайцы торгующие людьми, беззаботная молодость, кислотные граффити, хип-хоп, байкеры, классическая музыка, цитаты из фильмов которые выкрикивает робот желающий взорваться и стоп... Надо притормозить.

А если вот так подумать, Watch Dogs не был таким уж и плохим, да и к тому же ведь сиквел крайне сильно старается это исправить, и как ни странно у него это получается...

Кратко о

Начнем с того, что ни один элемент Watch Dogs 2 нельзя воспринимать всерьез. Будь то перестрелки, взломы (куда же без них, игра вроде как про хакеров), погони или, что там еще можно делать, парусная регата?

Затягивающей истории или каких-то внезапных поворотов ожидать не стоит, игра не об этом. В роли члена хакерской группы DedSec мы, будем разрушать планы корпорации все той же Blum по распространению ctOS 2.0 (та самая программа, которая контролирует всю городскую инфраструктуру и шпионит за жителями). Нам предоставят возможность позорить руководителей крупных компаний, портить как частную, так и государственную собственность, вываливать из широких штанин на публику грязные секреты политиков и, вообще, активно заниматься уморительным членовредительством. Все это чертовски классно подано и поставлено вам на стол вместе с блюдечком, а каждое «дело» заканчивается роликом от DedSec, где ребята рассказывают, кто и как провинился и как был за это наказан. Каждое видео ждешь как праздник, совсем как подписчики DedSec.

Эйден Пирс мстит, Маркус Хэллоуэй развлекается.
Эйден Пирс мстит, Маркус Хэллоуэй развлекается.

Наши герои - не очень серьезные хакеры, больше хулиганы и бунтари. Молодняк, которому скучно жить. Они энергичны и более человечны чем их предшественник из первой части. Если Эйден Пирс говорил пафосно и думал в первую очередь о семье, то новые персонажи обсуждают музыку, смотрят трейлеры фильмов (очень похожих на индийские боевики), и вообще ничем не отличаются от ярых представителей гик-культуры. Они много дурачатся, шутят, знают что такое "Звездные войны" и кто такой "охотник на крокодилов". Даже по пути на очередное опасное задание обсуждают вовсе не детали операции, а то, кто круче: Хищник или все-таки Чужой. Да и спорят так живо, что безумно распирает свои пять копеек вставить. В итоге сходятся на том, что Хищник круче, потому что дрался с Шварценеггером.

Эйден Пирс в первой части был не только хакером, но и собственноручным исполнителем куда более грязных вещей. Он взламывал сети и стрелял людям в лица — это было обосновано сеттингом и сюжетом. Маркус не такой. Он — самый обычный парень, любит выпить пива, повеселиться и посмотреть боевики из 80-х. Кстати говоря, он мне напомнил Майкла Пенья. Не спрашивайте почему, не знаю...

Так вот, худшее, что можно сделать, выполняя задания — начать играть в Watch Dogs 2 как в шутер. И дело вовсе не в тупых врагах и мучительно скучных перестрелках, просто при таком прохождении в голове зарождается неприятный диссонанс. Когда Маркус хватает гранатомет и начинает убивать полицейских, задевая заодно и мирных жителей — игра разваливается. Ее уже нельзя воспринимать легко, в голове что-то начинает жужжать: так не должно быть, это неправильно.

Плюсы и минусы

Без вышек

Я рад, что Ubisoft, наконец убрали из игры вышки. Теперь не нужно ползать на верхотуру какой-нибудь башенки или крыши здания дабы открыть кусок карты, в котором ты будешь действовать и проходить как сюжетные, так и дополнительные миссии. Здесь карта уже в вашем полном распоряжении и, чтобы это обыграть разработчики просто сделали карту приложением в телефоне. И знаете, это круто.

-4

Тачки

Ubisoft, наконец, усвоили, что транспорт это не коробка на колесиках, а реальный кусок железа, который также умеет в физику, как польша не умеет в космос, в независимости от того к какому типу он относится: лодка, мотоцикл, машина и т.д. Сев за любую баранку чувствуешь ее, будь то сцепление с дорогой, звук мотора, щелчки переключения передач, да, и вообще каждая модель транспорта ведет себя по-своему. Дешевые машины будто на радиоуправлении, но стоит пересесть на технику подороже, как тут же видно разницу. Электромобили двигаются гладко и бесшумно, "скоростные" не теряют сцепление с дорогой на высоких оборотах, а маслкары рычат и удивляют своей мощью.

Машины послушны, предсказуемы, а физика поощряет прыжки с мостов, маневрирование в трафике, заносы. Вот правда полицейские тачки ни на грам не сменились, они, как и в любой другой игре вне зависимости от вашей скорости, копы нагонят вас даже на рядовом форде.

Основные задания

Зачастую даже необязательно появляться на месте действия. Получить доступ на локацию можно с помощью камер, но главный инструмент героя — его дроны. Их всегда можно отправить через вентиляцию, миновав противников, и украсть нужные данные, а самому отсидеться в безопасности. Или открыть двери в здание изнутри.

А с появлением квадрокоптера устраивать пакости врагам станет еще проще, ведь обстановку можно оценить свысока. Не раз сложатся ситуации, когда нужную машину удастся угнать, взломав ее удаленно. Или открыть дверь прямо у комнаты с необходимой информацией, в обход врагов. Всего-то и надо, что разведать обстановку с помощью камер и дронов, а после — украсть цифровой ключ.

Порой чувствуешь себя настоящим шпионом, способным отвлечь кого угодно, проникнуть в любое место и украсть информацию даже из самого охраняемого места в городе. Ведь всех противников можно устранить или увести с дороги, совершив какую-нибудь диверсию; оценить обстановку или открыть двери помогут камеры и дроны, а герою при этом нужно лишь верно выбрать укрытие.

Если вы любитель прорываться с боем, то уже через пару попыток вы поймете, что этот вариант не самый удобный: умирает герой очень быстро, а врагов зачастую слишком много, плюс ко всему попадания по ним почти не ощущаются, особенно в самом начале игры, когда в вашем арсенале шокер и 9мм. Хотя для любителей перестрелок есть другая идея...

Представьте себе ситуацию – нужно пробраться в логово бандитской группировки. Сначала с помощью квадрокоптера помечаем цель за которой приезжают другие бандиты! Затем зовем полицию и помечаем бандитов как опасных преступников. Начинается перестрелка. Потом самостоятельно входим в зону боевых действий и начинается нон-стоп экшн с летающими гранатами, взрывами повсюду, стрельбой из укрытия. Перекрестный огонь, подкрепления прибывают одно за одним, и в самой гуще событий Маркус взламывает очередной сервер.

Ветка навыков

Набор навыков увеличился, хотя сама стилистика и способ получения не поменялся нисколько. В вашем распоряжении есть: соц. инженерия, взлом города, гаджеты, стрельба, контроль на дистанции, взлом транспорта и "батарейка".

Каждый открывает дополнительные возможности, например, направить машину прямиком в толпу врагов, перед этим нацепив на нее взрывчатки. Или же для тех кто предпочитает более скрытое прохождение, возможность отключения лазерных датчиков и заглушение сигналов сотовой связи для парализации противника. Все это можно использовать отдельно или вперемешку, решать вам.

-7

Развлечение между заданиями

Из дополнительных заданий здесь: гонки на электрокарах, квадрокоптерах, мотоциклах, парусная регата, поиск всякой всячины, селфи на фоне достопримечательностей. Ну и несколько крупных заданий.

Здешние случайные сценки — это вообще что-то с чем-то. Когда в лесу встречаешь парочку заблудившихся туристов, невольно вспоминаешь собственные походы в лес с друзьями на шашлыки. А когда нервный незнакомец с собакой достал из-за пазухи бейсбольную биту и со словами «Надеюсь, ты застрахован!» начал бить стекла и фары стоящего рядом спорткара, окончательно стало ясно, что в этот раз Ubisoft проработала игровой мир на славу. После унылых болванчиков из предыдущих проектов Ubisoft такого от игры вообще не ждешь. Да, Сан-Франциско из Watch Dogs 2 — все еще не реальный мир, а декорация. Но зато какая!

-8

Итог

Watch Dogs 2 отличается от оригинала почти так же, как вторая часть Assassin’s Creed — от первой. Игра сменила место действия, представила интересных героев, обросла множеством новых игровых механик и избавилась от рутинных заданий вроде поиска вышек. Проходной сюжет компенсируется хорошими дополнительными заданиями, так что разочароваться в игре, пожалуй, могут только поклонники серьезных сюжетов и красивой графики, которой пришлось пожертвовать ради улучшения геймплея.

-9

Читайте так же:

Самая скрытая пасхалка Metro Exodus

-10

Эта и множество других интересных статей Вы можете найти на моём канале.

Так же посетите наши:

Группа VK

Канал YouTube

Большое спасибо что Вы дочитали до конца.

-11

С вами была рубрики НЕ Экспертное Мнение.

Удачи Вам👍👍👍

Watch Dogs
1799 интересуются