С целью продвинуть свой новый альбом “Map of the Soul: 7” настолько, насколько это вообще возможно в первую неделю его выхода, BTS радуют своими нашумевшим долгожданными появлениями на самых масштабных и популярных программах США, таких, как “Today Show” («Сегодняшнее шоу»), “The Late Late Show with James Corden” («Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом») и “The Tonight Show Starring Jimmy Fallon” («Вечернее шоу с Джимми Фэллоном»). Если говорить о социальном аспекте (также м.б. отклики общественности), в этот раз их появление оказалось самым впечатляющим.
Группа приняла участие в эпизоде, который вышел в понедельник, 24 февраля. Ребята играли в игры с Фэллоном, отвечали на его вопросы и вопросы, которые прислали фанаты, в метро Нью-Йорка, и даже выступили со своим новым синглом “ON” на совершенно пустом Центральном вокзале Нью-Йорка.
Фанатам нравилось то, что они видели, поэтому они рассказали всему миру в соцсетях о том, что они думают.
По данным “Nielsen” (американская компания), эпизод с BTS на “The Tonight Show Starring Jimmy Fallon” («Вечернем шоу с Джимми Фэллоном») получил в целом 4,2 миллиона откликов на самых популярных платформах, таких, как Facebook, Instagram и Twitter. Этого огромного показателя достаточно для того, чтобы доказать, что на сегодняшний день именно этот эпизод стал самым обсуждаемым среди любых других развлекательных программ всех жанров за год.
Неудивительно, что эпизод “The Tonight Show Starring Jimmy Fallon” («Вечернего шоу с Джимми Фэллоном») с участием BTS, увенчался невероятным успехом на социальных платформах, поскольку собрал в себе всё для этого. Ведущий не просто пригласил ребят недолго поболтать, выступить с одной песней и уйти, он посвятил группе всю ночь. Это значит, что у фанатов есть больше контента, о котором можно поговорить и которым можно поделиться в Facebook, Instagram и Twitter.
Стратегия BTS, безусловно, сделала их самым популярным музыкальным феноменом на всех социальных платформах мира. Они редко, когда бывают не в тренде по какой-либо причине. Недавно группа побила рекорд, проведя самое большое количество недель на вершине чарта “ Billboard’s Social 50”, который показывает популярность артистов на Facebook и Twitter среди других. Они уже три года там господствуют и совсем не собираются сдавать свои позиции в ближайшее время.