Найти тему
вишнёвый сад

Появление BTS на шоу Джимми Фэллона: самый обсуждаемый телевизионный феномен в социальных сетях

С целью продвинуть свой новый альбом “Map of the Soul: 7” настолько, насколько это вообще возможно в первую неделю его выхода, BTS радуют своими нашумевшим долгожданными появлениями на самых масштабных и популярных программах США, таких, как “Today Show” («Сегодняшнее шоу»), “The Late Late Show with James Corden” («Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом») и “The Tonight Show Starring Jimmy Fallon” («Вечернее шоу с Джимми Фэллоном»). Если говорить о социальном аспекте (также м.б. отклики общественности), в этот раз их появление оказалось самым впечатляющим.

Группа приняла участие в эпизоде, который вышел в понедельник, 24 февраля. Ребята играли в игры с Фэллоном, отвечали на его вопросы и вопросы, которые прислали фанаты, в метро Нью-Йорка, и даже выступили со своим новым синглом “ON” на совершенно пустом Центральном вокзале Нью-Йорка.

-2

Фанатам нравилось то, что они видели, поэтому они рассказали всему миру в соцсетях о том, что они думают.
По данным “Nielsen” (американская компания), эпизод с BTS на “The Tonight Show Starring Jimmy Fallon” («Вечернем шоу с Джимми Фэллоном») получил в целом 4,2 миллиона откликов на самых популярных платформах, таких, как Facebook, Instagram и Twitter. Этого огромного показателя достаточно для того, чтобы доказать, что на сегодняшний день именно этот эпизод стал самым обсуждаемым среди любых других развлекательных программ всех жанров за год.

-3

Неудивительно, что эпизод “The Tonight Show Starring Jimmy Fallon” («Вечернего шоу с Джимми Фэллоном») с участием BTS, увенчался невероятным успехом на социальных платформах, поскольку собрал в себе всё для этого. Ведущий не просто пригласил ребят недолго поболтать, выступить с одной песней и уйти, он посвятил группе всю ночь. Это значит, что у фанатов есть больше контента, о котором можно поговорить и которым можно поделиться в Facebook, Instagram и Twitter.
Стратегия BTS, безусловно, сделала их самым популярным музыкальным феноменом на всех социальных платформах мира. Они редко, когда бывают не в тренде по какой-либо причине. Недавно группа побила рекорд, проведя самое большое количество недель на вершине чарта “ Billboard’s Social 50”, который показывает популярность артистов на Facebook и Twitter среди других. Они уже три года там господствуют и совсем не собираются сдавать свои позиции в ближайшее время.

-4