Найти в Дзене
Все что движется

Тест-драйв Audi Q8: достоинства и недостатки классного кросс-купе из Ингольштадта

Перед вылетом на знакомство с новинкой я специально прикинул по карте: вроде между Мюнхеном и Ингольштадтом нет и сотни километров. Как же это, интересно, ребята из Audi могли не заметить, что из мюнхенских конюшен вот уже десять лет выезжают и выезжают известные купе-кроссоверы, в итоге подмявшие под себя весь класс и диктующие моду? В Лиссабоне же все стало понятно. Да, пусть на поле кросс-купе уже сыграли практически все ключевые игроки (выиграли, правда, не все). Да, пусть здесь действительно сложно придумать что-то из ряда вон выходящее и одновременно практичное, красивое и удобное. Но ты видишь вроде как опоздавший к шапочному разбору Audi Q8 — и восхищенно материшься: твою мать, вот как должен выглядеть идеальный кросс-купе! Причем первое, что ласкает глаз при взгляде на тачку, — это профиль и особенно корма (как, собственно, и у любой красавицы). И именно эта часть в абсолютном большинстве случаев у конкурентов как минимум прихрамывает. Тоже интересно Машина мечты: 5 самых жел
Оглавление
Удалось проехаться на Q8 по окрестностям Лиссабона и познакомиться с этим представителем востребованного, но крайне неоднозначного класса кросс-купе.
Удалось проехаться на Q8 по окрестностям Лиссабона и познакомиться с этим представителем востребованного, но крайне неоднозначного класса кросс-купе.

Перед вылетом на знакомство с новинкой я специально прикинул по карте: вроде между Мюнхеном и Ингольштадтом нет и сотни километров.

Как же это, интересно, ребята из Audi могли не заметить, что из мюнхенских конюшен вот уже десять лет выезжают и выезжают известные купе-кроссоверы, в итоге подмявшие под себя весь класс и диктующие моду? В Лиссабоне же все стало понятно.

Да, пусть на поле кросс-купе уже сыграли практически все ключевые игроки (выиграли, правда, не все). Да, пусть здесь действительно сложно придумать что-то из ряда вон выходящее и одновременно практичное, красивое и удобное. Но ты видишь вроде как опоздавший к шапочному разбору Audi Q8 — и восхищенно материшься: твою мать, вот как должен выглядеть идеальный кросс-купе!

-2

Причем первое, что ласкает глаз при взгляде на тачку, — это профиль и особенно корма (как, собственно, и у любой красавицы). И именно эта часть в абсолютном большинстве случаев у конкурентов как минимум прихрамывает.

Тоже интересно

Машина мечты: 5 самых желанных автомобилей в СССР
Кончился бензин: 5 способов доехать до заправки с (почти) пустым баком
За какие нарушения лишают прав: их больше, чем все обычно думают!
Тест-драйв Mercedes-Benz X-Klasse — или все же Nissan Navara с трехлучевой звездой на капоте?!

В случае же с Audi Q8 машина перестает быть купе: умеренно покатая тыльная ее часть выглядит максимально гармонично и при этом работает на комфорт задних пассажиров. С моими 194 см роста я беспрепятственно сажусь на задний ряд, не упираясь макушкой в крышу, отодвигаю сиденье, чтобы вытянуть ноги, и так же свободно выхожу из автомобиля, не пачкая брюки о порог.

На водительском месте с ходу пленяют три сенсорных дисплея — кстати, они, как и в целом отделанный по высшему разряду салон, еще один повод держать автомобиль в идеальной чистоте, так как нет ничего хуже заляпанных пальцами экранов и глянцевых поверхностей.

-3

Управляется Q8 на все свои (минимум) 5,1 миллиона рублей — автомобилю незнакомо понятие «крен», он идеально стабилен в поворотах и при этом юрок и точен при движении на узких улочках Лиссабона и заполненных парковках, несмотря на то что «восьмерка» всего на 66 мм короче теперь ставшего утилитарным Q7.

Правда, в плане динамики автомобиль тяжеловат. Автомат слегка заминается с ускорением, и все 340 лошадиных сил бензинового турбированного V6 собираются в один табун чуть позже, чем этого ожидаешь. Более-менее выручает спортивный режим, ускорение в котором дается более плавно.

-4

Audi Q8

  • Двигатель: бензиновый
  • Рабочий объем: 3 л
  • Мощность: 340 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч: 5,9 с.
  • Цена: от 5 100 000 руб.
Купе
3237 интересуются