Перед вылетом на знакомство с новинкой я специально прикинул по карте: вроде между Мюнхеном и Ингольштадтом нет и сотни километров. Как же это, интересно, ребята из Audi могли не заметить, что из мюнхенских конюшен вот уже десять лет выезжают и выезжают известные купе-кроссоверы, в итоге подмявшие под себя весь класс и диктующие моду? В Лиссабоне же все стало понятно. Да, пусть на поле кросс-купе уже сыграли практически все ключевые игроки (выиграли, правда, не все). Да, пусть здесь действительно сложно придумать что-то из ряда вон выходящее и одновременно практичное, красивое и удобное. Но ты видишь вроде как опоздавший к шапочному разбору Audi Q8 — и восхищенно материшься: твою мать, вот как должен выглядеть идеальный кросс-купе! Причем первое, что ласкает глаз при взгляде на тачку, — это профиль и особенно корма (как, собственно, и у любой красавицы). И именно эта часть в абсолютном большинстве случаев у конкурентов как минимум прихрамывает. Тоже интересно Машина мечты: 5 самых жел
Тест-драйв Audi Q8: достоинства и недостатки классного кросс-купе из Ингольштадта
1 марта 20201 мар 2020
1910
2 мин