Оказавшись в столице нашей страны у меня встал непростой выбор: спуститься в метро, как это делает большинство местных жителей, прибегнуть к услугам таксистов, основа которых состоит из приезжих мужчин, либо воспользоваться московским каршерингом.
Против такси
Вариант с такси я сразу отбросил, так как для меня куда лучше самому выбирать нужный маршрут и быть за рулем автомобиля. Тем более в таком красивом и богатом на архитектурные сооружения городе, как Москва.
Выбор
Если говорить о выборе каршеринговой компании, то в приоритете обозначил Яндекс.Драйв и Делимобиль, к слову, самые популярные и масштабные компании на данный момент по Москве.
Сравнение
У каждой компании есть свои сильные и слабые стороны: если Делимобиль привлекает низкой поминутной стоимостью автомобилей, то Яндекс.Драйв делает акцент на собственную репутацию и качество предоставляемого сервиса.
Высокие цены
Совершив пару поездок на Яндекс.Драйв, могу сделать определённые выводы: не понравилось, что фиксированный тариф будет иметь более высокую конечную цену, так как, приближаясь к радиусу намеченного пункта с вас ежеминутно будет взиматься определенная сумма за проезд.
Низкие цены
Делимобиль в этом плане порадовал куда больше: невысокая стоимость поездки и бонус 500 рублей за регистрацию и последующее ведение промокода. Таким образом, у меня есть поездки, за которые я заплатил всего лишь 50 рублей.
Фото повреждений
Не стоит забывать о тщательной проверке автомобиля перед поездкой на наличие повреждений, ведь если такие имеются необходимо обязательно сфотографировать их через официальное приложение. Известны случаи, когда клиент не фотографировал повреждения и затем получал письмо об уплате за ДТП, которого не совершал.
И все же за каршерингом будущее: стоимость, доступность и простота использования определённо будут только повышать спрос среди российских автолюбителей.