Попытка компании Fiat модернизировать ГАЗ-24 «Волга»
Владимир Никитич Носаков – бывший руководитель легкового производства ГАЗа:
"Когда стало ясно, что ЗМЗ не будет делать двигатель V6 ГАЗ 24-14 и Волга остаётся без люкс-модели (и без экспортной) решили попробовать применить такой мотор с Фиат-130. В Турин выезжал даже Юшманов (главный конструктор легковых автомобилей ГАЗ), смотрел там прототип, который здесь на фото. Проект не пошёл, т.к. сам Фиат-130 был не нужен в Европе, куда уж Волге с мотором от Фиата… За ним потянулись бы изменения по шасси и кузову, не имеющие логического конца из-за малой программы и удорожания. Потом были ещё проекты Волги с двигателями БМВ, Форд, Мерседес, тоже не дошедшие до конвейера…
Обе подвески, передняя и задняя, и задний мост у машины родные. При этом итальянцы "насовали" очень много своего от 130-го Фиата, чтобы хоть как-то повысить рентабельность его выпуска. Хотя бы запчасти пристроить в виде мотора и салона) Но ни чертежей, ни каких-то ком